Вакансия в архиве
№ 36577798
19 апреля
Работа в Октябрьском / Вакансии / Продажи / Супервайзер
Отклик без резюме

Супервайзер отдела продаж (САО, СЗАО)

Москва
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 85 000 руб./месяц

Условия:

∙Соблюдение трудового законодательства, полный соц.пакет
∙График работы - с 9.00 до 18.00, сб., вс. - выходные дни
∙Заработная плата официальная (Оклад+ премии за выполнения планов продаж курируемых магазинов)
∙Корпоративная мобильная связь,
∙Перспективы карьерного роста

Обязанности:

∙Обеспечение бесперебойного функционирования группы магазинов сети "Бристоль" в г. Москва
∙Обеспечение выполнения установленного плана продаж.
∙Ведение отчетности‚ анализ продаж‚ статистика посещаемости‚ контроль ключевых показателей.
∙Контроль сохранности товарно-материальных ценностей.
∙Контроль за подготовкой‚ проведением инвентаризаций, анализ результатов.
∙Контроль и улучшение качества обслуживания покупателей в соответствии со стандартами компании.
∙Участие в организации и проведении промо-мероприятий.
∙Управление персоналом: подбор‚ обучение персонала‚ мотивация.
∙Участие в открытие магазинов.
∙Решение административно - хозяйственных вопросов.
∙Взаимодействие с охранными структурами-партнерами компании, с компаниями-провайдерами интернет услуг и телефонии, с собственниками помещений

Требования:

  • Опыт работы в должности Супервайзера от 1 года в торговых сетях
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Опыт курирования групп магазинов
  • Опыт эффективного управления персоналом.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Отправьте информацию о себе работодателю
Если вы оставите свой телефон работодателю, сможете созвониться с ним быстрее
Гражданство

Нажимая «Откликнуться», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2018 года
Более 5000 сотрудников
НАША ИСТОРИЯ История сети магазинов «Бристоль» началась 17 сентября 2012 года в Нижнем Новгороде, и уже совсем скоро уверенными шагами мы стали открываться в Нижегородской области: 28 октября в Балахне. Поняв, что нам везде рады, 31 июля 2013 года мы открыли свой первый магазин за пределами Нижегородского региона в городе Саранск Республики Мордовия. На данный момент наша сеть насчитывает свыше 2700 магазинов более чем в 550 городах в 36 Субъектах Российской Федерации. Мы продолжаем активно развиваться в регионах нашего присутствия и постоянно открываем для себя новые территории, становясь «соседями» для множества россиян. НЕМНОГО О НАС: Сеть магазинов «Бристоль» - это идеальный магазин у дома, в нем есть все, что согреет Вас вечером, все, чтобы с достоинством встретить гостей или отметить важное событие. В таком магазине никогда не возникнет сомнений: слишком дорого или слишком дешево. В идеальном магазине гармоничное сочетание цены и качества, а широкий ассортимент удивляет разнообразием. «Бристоль» - сеть магазинов у дома, о которой мечтает житель любого города, района и улицы! Все просто: мы знаем, чего Вы хотите, и сколько это стоит. НАША КОМАНДА! Так стремительно расти и развивать сеть, нам помогает сплоченная команда сотрудников Бристоль – команда единомышленников и профессионалов своего дела. Мы даем нашим специалистам не просто рабочее место, а стараемся стать вторым домом, где тебе все и всегда рады, ценят твой вклад в общее дело

оценка сотрудников

6.9
Хорошо
241 оценка
50% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • 38 000 руб./месяц
    18:53Москва
    Контроль персонала на объекте
    Опыт работы: от 1 года
  • Опыт не нужен
    Организация работы горничных, контроль за уборкой номеров, сдача номеров к заселению, контроль за техническим состоянием…
    Коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь, доброжелательность в общении с гостями и сотрудниками, работа строго…
  • 15:45Москва
    Территория:Северо-Восток и Юго-Восток Московской область. Осуществление поиска новых клиентов, определение перспективы и…
    Успешный опыт работы в должности Супервайзера по торговым представителям от 3 лет ОБЯЗАТЕЛЕН (с продуктами питания). Активность…
  • Отклик без резюме
    15:45Москва
    Управление 10-15 магазинами. Выполнение показателей магазинов по розничному товарообороту. Участие в бизнес-процессах подбора…
    Опыт работы от 2 лет, предпочтительно в розничном бизнесе, руководителем - от 1 года. Системный подход. Коммуникативные навыки
  • от 70 000 руб./месяц
    15:38Москва
    Работа в «Билайн» требует от всех сотрудников соответствия высоким стандартам деловой этики, ценностям Компании, соблюдения…
    Лидерства и активности в достижении результата и работе с командой. Коммуникабельности и стрессоустойчивости, ведь ты будешь…
  • 14:23Москва, Медведково
    Обучение торговых представителей. Постановка и контроль задач. Контроль дебиторской задолженности. Участие в подключении…
    Высшее образование. Опыт работы в продажах от 1 года в крупной западной/российской FMCG - компании. Опыт работы в продажах…