Работа в Октябрьском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря


Найдено 20 вакансий
На карте

Сортировать:


в Октябрьском ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Республика Башкортостан



















от 20 000 
Должностные обязанности: Полная административная и информационная поддержка руководителя. Организация и поддержание жизнедеятельности офиса: обработка…
Требования: Презентабельный внешний вид;знание делового этикета;грамотная письменная и устная речь
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Организационно- техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя пром. Площадки. Подготавливать…
Требования: Образование: высшее, среднее профессиональное. Знание ПК (программы): Microsoft Office, уверенный пользователь Word, Exсel…
Добавить в избранное

Опыт не нужен
11 октябряУфа
от 12 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации…
Требования: Знание ПК, высшее образование (желательно историческое)
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Выполнять работы с печатных оригиналов на ПК для учебной, учебно-воспитательной и учебно-производственной автотранспортного…
Требования: Владением ПК. Word, Excel, PowerPoint, Outlook и т. д. 1С:Предприятие
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Основная обязанность - снять с руководителя все текущие задачи. Выполнение задач, которые пока не нашли своего регулярного…
Требования: Умеющего расставлять приоритеты и быстро реагировать на изменение ситуации. Внимательного и скрупулёзного к деталям. У вас…
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Должностные обязанности: Комплексное ассистирование директору гипермаркета. Обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных…
Требования: Высшее образование. Опыт работы от 1 года. Уверенный пользователь ПК. Знание английского языка на уровне Intermediate
Добавить в избранное


15:32Уфа
По договорённости
Должностные обязанности: Ведение телефонных переговоров; Работа с клиентами компании; Работа с договорами; Работа с оргтехникой; Встреча посетителей…
Требования: Образование: среднее специальное, высшее, умение работать в режиме многозадачности продвинутый пользователь ПК, Word, Excel…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием, обработка и сопровождение заказов клиентов. Оформление счетов и коммерческих предложений. Консультирование клиентов…
Требования: Образование не ниже среднего профессионального. ПК-пользователь (Word, Excel)
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием, обработка и сопровождение заказов клиентов; - оформление счетов, контроль своевременности оплаты счетов; - составление…
Требования: Образование не ниже среднего профессионального. ПК – пользователь (Word, Excel)
Добавить в избранное

14:03Уфа
от 12 000 
Должностные обязанности: Оформление необходимой документации (подготовка документов для передачи в инстанции (заполнение форм заявлений, квитанций…
Требования: Уверенность в себе, коммуникативные навыки, приятные внешние данные, ответственный подход к работе
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Работа с документами, накладными, актами. Составление отчетов по запросам руководителя, составление еженедельных отчетов
Требования: Опыт работы обязателен. Уверенный пользователь MS Office. Умение работать с большим объёмом информации. Грамотная устная…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием входящих звонков, распределение по зонам ответственности. Ведение деловой переписки. Ведение кадрового и административного
Требования: Уверенное знание ПК, MS Office, 1С. Желание развиваться, расти в новом направлении, стрессоустойчивость, системный подход…
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Расчет заказов и сдача их в производство. Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами. Заключение договоров
Требования: Умение работать с людьми. Целеустремленность и энергичность. Коммуникабельность и доброжелательность. Четко поставленная…
Добавить в избранное

7:47Уфа
от 25 000 
Должностные обязанности: Организация работы и обеспечение жизнедеятельности офиса. Распределение входящих звонков. Работа с курьерами. Ведение журнала…
Требования: Умение работать с оргтехникой, уверенный пользователь ПК. Умение расставлять приоритеты в работе;-. Внимательность, доброжелательность…
Добавить в избранное

вчераУфа
от 20 000 
Должностные обязанности: Обработка всех входящих звонков в офис и распределение. Модерирование совещаний и контроль исполнения процессов. Встреча…
Требования: Ответственность. Проактивность. Честность. Порядочность. Коммуникабельность. Опыт работы с Excel и Word в рамках уверенного…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием звонков, перенаправление на менеджеров магазинов. Работа с 1С. Работа с документами
Требования: Опыт работы секретарем/офис-менеджером/менеджером по работе с клиентами от полугода. Знание 1С - как преимущество. Коммуникабельность…
Добавить в избранное

Опыт не нужен
Должностные обязанности: Общение с клиентами автошколы. Создание атмосферы уюта и комфорта для клиентов. Регистрация и информационное сопровождение…
Требования: Грамотная речь. Коммуникабельность. Ответственность. Умение планировать своё рабочее время. Дисциплинированность
Добавить в избранное

13 октябряУфа
от 13 000 
Должностные обязанности: Обеспечение внутреннего и внешнего документооборота (приём и отправка корреспонденции, ведение журналов входящих и исходящих…
Требования: Уверенный пользователь программного обеспечения MS Office, оргтехники. Знание этики делового общения. Хорошие коммуникативные…
Добавить в избранное


13 октябряУфа
от 25 000 
Должностные обязанности: Выполнять поручения руководителя. Работа с сайтом и соц.сетями по размещению и продвижению товаров и услуг: выкладка товара…
Требования: Знание 1С, опытный пользователь ПК, офисных программ, умение работать с соц.сетями. Умение вести переговоры, грамотная устная…
Добавить в избранное

Опыт не нужен
Должностные обязанности: Ведение рекламных проектов; оформление договоров. Учет и контроль размещения рекламы в изданиях. Отчетность в установленной форме
Требования: Знание компьютера - уверенный пользователь. MS Office. Знание документооборота. Знание этикета переговоров и электронной переписки
Добавить в избранное