Работа в Октябрьском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря руководителя

Найдено 16 вакансий
Сортировать:

в Октябрьском ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Республика Башкортостан
Должностные обязанности: Прием и регистрация (учет) документов, распределение документов и доставка их исполнителям; оформление и отправка исходящих документов; прием документов и личных заявлений на подпись...

Должностные обязанности: Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; внешние и внутренние коммуникации, прием звонков. Модерирование совещаний, составление протоколов; Контроль оплаты ком.услуг, аренды;...
Требования: Аналогичный опыт работы не менее года; Умение работать в программе 1С; Умение работать с большими объемами информации;...


Должностные обязанности: Организационно- техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя пром. площадки. Подготавливать приказы, распоряжения, служебные записки, протоколы по...
Требования: Образование: высшее, среднее профессиональное. делопроизводство и архивирование. Знание ПК (программы): Microsoft Office, уверенный пользователь Word, Exсel, Power point. опыт работы 1С...

Должностные обязанности: Выполнение поручений руководителя компании; Обработка входящей и исходящей корреспонденции; Ведение деловой переписки и делопроизводства в полном объеме;...
Требования: Высшее образование; Опыт работы секретарем от 3-х лет; Опытный пользователь MS Office;...

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Должностные обязанности: 1.1. Делопроизводитель относится к категории технических исполнителей. 1.2. На должность делопроизводителя принимается лицо, имеющее начальное профессиональное образование без...
Требования: Опыт работы не менее года


Должностные обязанности: В связи с увеличением объёма работ, компании требуется помощник руководителя на постоянной основе, со следующим опытом: • Обработка поступающей корреспонденции...
Требования: • Опыт работы на аналогичной позиции от года (секретарь/помощник руководителя) • Уверенный пользователь ПК, хорошие знания основных офисных программ (в т.ч. 1С и СЭД) • Грамотность,...

Должностные обязанности: - Ведение документооборота отдела. -Подготовка документов (договора, счета, счет-фактуры); - Консультация юридических лиц по вопросам заключения договоров, оплаты счетов, оказания...
Требования: - Опыт работы 1-3 года Внимательность; - Умение пользоваться оргтехникой...

Должностные обязанности: Производитель модной женской одежды "Fantosh" ищет энергичного и активного человека, подходящего на должность Помощник руководителя! Выполнение поручений руководителя...
Требования: Образование: среднее специальное, высшее Уверенный пользователь ПК, MS Office (Word, Exсel) Знание 1С будет вашим преимуществом

Требования: Легкое общение Точное выполнение заданий...

Должностные обязанности: - Вести протоколы совещаний; - Доводить до сведения работников информацию о существующих регламентах и о принятых решениях руководства, контроль за исполнением стандартов; -...
Требования: - От 1 года в административной деятельности (желателен); - оконченное высшее образование; - владение пакетом MS Office на уровне уверенного пользователя...

Должностные обязанности: • Прием входящих звонков, распределение по зонам ответственности. • Ведение деловой переписки. • Ведение кадрового и административного делопроизводства, учет рабочего времени....
Требования: • Уверенное знание ПК, MS Office, 1С. • Желание развиваться, расти в новом направлении, стрессоустойчивость, системный подход в решении задач, самостоятельность, умение работать с...


Должностные обязанности: Оптимизация технологических процессов выполнения поручений руководителя составление технологических последовательностей
Требования: Высшее образование, желательно техническое.

Должностные обязанности: - Планирование рабочего дня своего руководителя; - Осуществление административной и информационной поддержки своего руководителя; - Осуществление технической поддержки своего...
Требования: - Свободное владение английским языком! - Развитые коммуникативные и аналитические способности; - Опыт работы ассистентом директора/-ов от 1,5 лет.