Вакансия в архиве
№ 26605466
17 ноября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Октябрьском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Ассистент отдела продаж

Офис-менеджер / Помощник менеджера по продажам

Уфа
опыт работы от 1 года, полная занятость
от 20 000 
Обязанности:

1. Прием и распределение звонков. 2. Деловая переписка. 3. Ведение верного и своевременного документооборота с клиентами 4. Консультация клиентов по телефону.

Требования:

1. Уверенный пользователь ПК. 2. Грамотная устная и письменная речь. 3. Коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:

1. Работа в стабильной компании 2. Заработная плата: оклад + %. 3. Официальное трудоустройство согласно ТК РФ 4. Возможность профессионального и карьерного роста. 5. Корпоративное обучение 6. График работы: 5/2

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 26605466
17 ноября

компания

We R.Signs

We R.Signs

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 100 сотрудников
18 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Работа с документами, прием звонков от клиентов, работа с офисными программами Excel, Word, 1С
    Требования: Знания программ Excel, Word, 1С
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Осуществление поддержки продаж совместно с менеджером по продажам по всем этапам. Помощь клиентам в подборе компьютерной,…
    Требования: Знание современной компьютерной техники и комплектующих является преимуществом. Общительность, внимательность, аккуратность…
    Добавить в избранное