Вакансия в архиве
№ 32635778
30 октября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Октябрьском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Личный помощник руководителя

Республика Башкортостан, Уфа, улица Октябрьской Революции, 77
опыт работы от 1 года, полная занятость
от 30 000 
Обязанности:

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Результат работы в должности «Личный помощник руководителя» – освобожденное время руководителя и решенные в срок задачи.

Если вы из тех, кто: Сам может увидеть то, что нуждается в улучшении, Сам находит решение как это улучшить, Сам может воплотить это решение в жизнь и делает это без какого-либо давления со стороны руководителя, то примите участие в конкурсе на вакансию "Помощник руководителя".

Основная обязанность - снять с руководителя все текущие задачи.

Выполнение задач, которые пока не нашли своего регулярного исполнителя и поиск продуктивных исполнителей на специализированные задачи
Помощь в подборе персонала: ежедневные холодные звонки кандидатам, отправка тестов и подготовка их результатов руководителю
Работа с CRM системой, доводка ее со спецами под потребности компании и обучение ей персонала
Еженедельная проверка на достоверность отчетов-статистик сотрудников
Самостоятельное грамотное написание (приказы, методические пособия, инструкции и т. д.) и редактирование коротких, но емких по содержанию текстов, понятных сотрудникам и не требующих дополнительных комментариев.
Ежедневная утренняя и полуденная отчетность о проделанной работе. Обязанности будут прибавляться и меняться в зависимости от ситуации.

Требования:

Каким мы видим будущего помощника:

Проактивного, нужно не только качественно (правильно и быстро) выполнять свои задачи, но и «отбирать» работу у руководителя.
Умеющего расставлять приоритеты и быстро реагировать на изменение ситуации.
Внимательного и скрупулёзного к деталям. У вас полный ПОРЯДОК в делах и бумагах, все подписано и разложено по полкам и папкам, так, что любой новичок быстро найдет нужный документ.
Умеющего АНАЛИЗИРОВАТЬ, четко и ясно излагать свои мысли устно и в ПИСЬМЕННОМ виде.
Вы умеете вести, контролировать несколько дел сразу и СВОЕВРЕМЕННО доводите начатое до конца
Вы правильно и спокойно воспринимаете критику.
Умеете общаться с Google, задавая все вопросы сначала ему, потом руководителю.
Предложенное решение можете аргументированно обосновать, так как берете его не с потолка, а трижды проверяете на достоверность и подкрепляете статистикой.
С Excel на «ты».
Стрессоустойчивы, готовы к переработкам и ненормированному рабочему дню — сами понимаете, время сейчас такое.

Условия:

Работа с активным руководителем
Ненормированный рабочий день
Если вакансия вам подходит, то будьте готовы к тому, что придется пройти тестирование на личностные качества. После отклика тест будет отправлен на Вашу почту.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32635778
30 октября

компания

Derufa

Derufa

Клиент SuperJob с 2011 года
До 50 сотрудников
10 вакансий

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    Должностные обязанности: Выполнение поручений руководителя. Разработка проектов. Согласование экспериментальных образцов. Оптимизация, модернизация…
    Требования: Образование: высшее. Рассматриваются кандидаты без опыта работы. Коммуникабельность, практичность. Уверенный пользователь ПК
    Добавить в избранное