Обрабатывать обращения пользователей (регистрация, диагностика, решение, эскалация, контроль выполнения);
оказывать техническую поддержку пользователям;
администрировать и настраивать рабочие станции, серверы, сетевое оборудование;
мониторить состояние серверов и оперативно исправлять отклонения в работе;
создавать рабочую документацию по ИТ-системам.
Опыт работы в аналогичной должности от года;
опыт администрирования пользовательских ОС: Windows и macOS;
опыт администрирования серверных ОС: Windows и Linux;
опыт работа со службами Active Directory, Exchange, DNS, DHCP;
понимание принципов работы сети, знание модели OSI;
опыт работы с сетевым оборудование;
коммуникабельность, неконфликтность, стрессоустойчивость.
Белую конкурентную ЗП, официальное оформление;
работа из дома в комфортных условиях;
сменный график работы (11 рабочих часов, 2/2, без ночных смен или 5/2 с редкими дневными 2/2)