- обеспечивает ведение документооборота по соответствующему участку бухгалтерского учета;
- обеспечивает прием, контроль, обработку первичной документации по соответствующему участку бухгалтерского учета;
- обеспечивает пользователей бухгалтерской отчетности своевременной и качественной сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией;
- участвует в разработке форм первичных документов, по которым не предусмотрены типовые формы;
- участвует в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности по своему участку бухгалтерского учета, в целях выявления внутрихозяйственных резервов, экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота;
- участвует в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники;
- обеспечивает сохранность бухгалтерских документов, оформление, подшивку и передачу в архив;
- обеспечивает формирование, ведение, хранение базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
- обеспечивает подготовку данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности;
- принимает участие в работе по снижению дебиторской и кредиторской задолженности;
обеспечивает
подготовку и сдачу отчетов в органы статистики, учредителю и другие
Требования: