Работа в Октябрьском / Вакансии

Административная работа, секретариат, АХО в Октябрьском

Администратор, Администратор офиса, Администратор проекта, Администратор рецепции, Ассистент, Персональный ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер

Найдено 4 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • 19 июля
    Октябрьский (Республика Башкортостан)
    от 20 500 
    Должностные обязанности:
    - Прием входящих звонков в соответствии со стандартами делового этикета Компании; - Предоставление информации клиентам, в том числе консультации по наличию и свойствам предлагаемых...
    Требования:
    - Место проживания не важно, можно работать из любого региона РФ; - Наличие собственного ПК (с ПО не ниже Windows 7, оперативная память не менее 4 гб), стабильного проводного интернета...
    Отправить резюме
  • 18 июля
    Октябрьский (Республика Башкортостан)
    15 000 — 20 000 
    Должностные обязанности:
    Встреча посетителей офиса. Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. Контроль расходов на офисные нужды....
    Требования:
    Презентабельный внешний вид Грамотность Желание работать
    Отправить резюме
  • 17 июля
    Октябрьский (Республика Башкортостан)
    от 25 000 
    Должностные обязанности:
    Осуществление процедур доставки и отправки по процедурам DHL.
    Требования:
    Водительское удостоверение не ниже категории В, образование не ниже среднего специального, грамотная речь, воспитанность, пользователь ПК Наличие личного автомобиля Приветствуется...
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Октябрьский (Республика Башкортостан)
    от 12 000 
    Должностные обязанности:
    Прием входящих звонков, приветствие гостей салона, оформление договор на тест-драйв,...
    Требования:
    Среднее специальное образование. Вежливость, общительность, коммуникабельность, грамотная речь.
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться


Расширение региона поиска
Поиск в Октябрьском дал только 4 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионе: