Руководство деятельностью ДО, постановка задач и выполнение плановых показателей по банковским продуктам, контроль за деятельностью офиса.
Организация работы сотрудников ДО, распределение обязанностей в коллективе, решение кадровых и административно-хозяйственных
вопросов, координация действия и контроль работы ДО - качество обслуживания.
Открытие и закрытие счетов юридических и физических
лиц, осуществление контроля за надлежащим оформлением документов на открытие и закрытие счетов, формирование юридических дел клиентов.
Оформление Клиент-Банк и формирование выписок.
Обслуживание физических лиц по вкладам, оформление переводов по
системе - CONTACT, Western Union, Юнистрим.
Подбор персонала.
Контроль документооборота, установленного внутренними нормативными документами Банка. Обеспечение, устранение недостатков и нарушений выявленных в деятельности ДО
Взаимодействие со всеми службами Банка.
Выявление операций в целях противодействия легализации (отмыванию)
доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (115 ФЗ)