28266167Обновлено 13 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Октябрьском / Резюме / Топ-персонал / Территориальный управляющий
35 лет (родилась 12 апреля 1984), cостоит в браке, есть дети
Уфа
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Территориальный управляющий

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • ноябрь 2017 – февраль 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Территориальный управляющий

    Папа Гриль, Уфа
    Общепит

    Обязанности:

    Функционал: - Увеличение товарооборота; - Открытие новых торговых точек; - Контроль работы менеджеров розничной сети и администраторов кафе; - Организация рабочих процессов; - Соблюдение стандартов компании. - Управляю персоналом (постановка задач и контроль выполнения); - Слежу за качеством деятельности персонала; - Обучаю и мотивирую рабочую команду; - Провожу собеседования с соискателями; - Провожу психологические беседы с сотрудниками, выясняю причины неудовлетворительной работы, определяю решения корпоративных и личных вопросов; - Предотвращаю сбои в работе, непредвиденных ситуаций; - Слежу за качеством блюд и чистотой объектов; - Составляю суточные запасы в системе iiko; - Провожу инвентаризации и отчетность; - Веду графики и табеля; - Делаю отчеты о проделанной работе.

    Достижения:

    Достижения: - Изучила новое для себя направление общепита с нуля; - Увеличила продажи; - Создала команду; - Обучила с нуля и ввела в должность несколько успешных менеджеров и администраторов; - Систематизировала работу; - Обучила персонал продажам и дисциплине; - Привела в порядок объекты по санитарным нормам. В подчинении 16 кафе (более 80 человек). В компании за год выросла с менеджера розничной сети до супервайзера и далее до территориального управляющего.
    • сентябрь 2015 – май 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор магазина

    Байрам, торговая сеть, Уфа
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Байрам, Торговая сеть Республика Башкортостан, www.batyr-rb.ru/ Директор магазина Функционал: - Повышение товарооборота, управление магазином и персоналом, минимизация потерь, ведение документооборота. Достижения: - Создала план развития магазина; - Обеспечила товарооборот; - Провела ряд маркетинговых мероприятий. В торговом зале сделала перестановку таким образом, что появилось дополнительное складское пространство, уменьшилось число забывчивых покупателей, увеличился средний чек; - Создала и запустила систему мотивации работников, благодаря ряду способов вовлеченности приобрела сильную команду, вовлекла всех в процесс работы, помогла ощутить вкус победы от результатов деятельности; - Вверенный мне магазин стал уютным, чистым, доброжелательным, приобрела тем самым множество благодарных покупателей; - Повысила лояльность и увеличила число покупателей, путём высокого качества обслуживания; - Минимизировала потери, благодаря ряду действий, согласно мною составленного плана, этому также поспособствовала ежедневная организация и проведение локальных инвентаризаций; - Уменьшила на порядок количество просрочек и брака, благодаря правильному формированию заявок и поддержанию ассортимента товаров, а также своевременному написанию актов на возврат и контролю за ротацией товара; - Приобрела стойкий авторитет у сотрудников, благодаря уважительному отношению к ним и составлению экологичного для всех графика рабочего времени и графика отпусков. А также благодаря умелому устранению конфликтов; - Приобрела уважение у вышестоящих руководителей компании, благодаря грамотному анализу продаж и управлению экономической и административно-хозяйственной деятельностью магазина, а также соблюдению субординации; - За время работы в магазине, благодаря оперативным решениям вопросов, органы контроля не беспокоили; - Оптимизировала документооборот и привела алкогольные документы в порядок; - Вырастила двух успешных директоров, один их которых работает по сей день, второй вырос до супервайзера, а также вырастила несколько заместителей и товароведов. В подчинении находилось – 22 человека плюс стажеры и практиканты. Результатом моей работы является прибыль, которую получила компания, благодаря успешной работе магазина.
    • июль 2015 – сентябрь 2015
    • 3 месяца

    Заместитель директора магазина

    Байрам, Торговая сеть, Уфа
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Функционал: - Организовала торговый процесс; - Контролировала работу персонала магазина; - Обучала персонал; - Занималась приемкой товара, контролировала наличие сопроводительных документов (удостоверения качества, сертификаты, алкогольная документация); - Контролировала хранение и сроки реализации свежих продуктов (скоропорт); - Вела главную кассу и работала с первичными документами; - Работала с поставщиками; - Заказывала товар; - Работала с просрочкой и браком; - Выполняла все распоряжения директора магазина; - Замещала директора магазина во время его отсутствия. Достижения: Мою качественную работу быстро заметили и предложили повышение на должность Директора магазина.
    • апрель 2012 – январь 2015
    • 2 года и 10 месяцев

    Ведущий экономист по закупкам и электронным торгам

    ООО "Урало-Поволжская агропромышленная группа" (УПАГ), управляющая компания птицеводческого холдинга, Уфа

    Обязанности:

    Функционал: - Встречалась с потенциальными поставщиками; - Анализировала цены и коммерческие предложения; - Разрабатывала лоты на закупку продукции; - Проводила конкурсные процедуры по закупке продукции (товаров, работ и услуг); - Составляла план-графики по проведению электронных торгов и рассылала заинтересованным лицам; - Вела планирование в сфере размещения заказов на закупку продукции. Составляла отчёты по подготовке аукциона; - Уведомляла потенциальных поставщиков и руководителей о времени аукциона за некоторое время до аукциона; - Формировала перечень требований к квалификации участников; - Отслеживала цены и количество участников в ходе электронных торгов; - Формировала отчеты по результатам торгов; - Составляла отчёты по экономии; - Анализировала работу отдела закупа на совещаниях с вышестоящими руководителями; - Отслеживала поставки по новым ценам, контролировала работу снабженцев птицефабрик; - Мониторила цены и вела контроль над ценами победителей аукциона, выявляла отклонения от выигрышной суммы; - Вела учёт договоров с победителями электронных торгов; - Вела кураторство над некоторыми службами на птицефабриках; - Согласовывала договора, счета и спецификации в системе DIRECTUM; - Составляла различные сводки, по которым в дальнейшем работали экономисты и другие специалисты. Достижения: - Сэкономила прибыль компании, путём деловых переговоров, в результате которых достигались выгодные для компании условия поставки услуг и ТМЦ; - Минимизировала входящие цены от поставщиков и подрядчиков; - Достигла существенной экономии денежных потоков, выделенных на закупки услуг и ТМЦ; - Создала базу поставщиков; - SMART-задачи всегда выполняла на 100%; - Внесла свои предложения и рекомендации вышестоящему руководству; - Заключила долгосрочные контракты, благодаря грамотному ведению тендерных проектов от начала и до конца; - Награждена компанией ООО "УПАГ" почетной грамотой за успехи и добросовестное отношение к работе. Результатом моей работы является прибыль, которая получила компания, за счет грамотного закупа ТМЦ.
    • апрель 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер

    ОАО "Уфимский комбинат хлебопродуктов", производство комби/кормов для птицы, Уфа

    Обязанности:

    Функционал: Учёт и контроль движения сырья, инвентаризация сырья на складах, ведение документации и составление отчётности. Контроль за работой мастеров на производстве. Проверка документации и другие поручения руководства. Достижения: Благодаря своевременным отчетам и добросовестному отношению к работе, а также честности при проведении инвентаризации была приглашена работать в управляющий холдинг, что являлось повышением на несколько порядков выше.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК (программы Office, знание графических программ, таких как Corol и фотошоп. Знание 1S бухгалтерии 7 версия (торговля), 1S бухгалтерии 8 версия (производство).

Дополнительные сведения:

Обладаю системным и аналитическим складом мышления, а также лидерскими качествами. Умею направить коллег и подчинённых в нужное направление. Умею работать в команде и создавать команду. Руководствуюсь не критикой, а поощрением сотрудников, использую некоторые техники для эффективной работы персонала. Владею способами вовлеченности сотрудников. Ответственно подхожу к любому делу. Пунктуальная, требовательная, трудолюбивая. Здоровые амбиции. Умею вести деловую переписку. Нацелена на результат. Меня не пугают встречи с потенциальными клиентами, холодные звонки и дебиторские задолженности. Предельно честная, что является важным качеством для таких должностей, как руководители и закупщики. Энергичная, целеустремленная, а также позитивное отношение к жизни. Легка на подъём, готова к переезду. Закончила университет на красный диплом! В июле 2017 г. прошла курсы по рекрутменту.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто