22658131Обновлено 20 февраля 2013Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Октябрьском / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист
33 года (родилась 27 апреля 1986), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Октябрьский (Республика Башкортостан), готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист Отдела Бизнес-администрирования

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет

    • август 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 6 месяцев

    Ведущий Юрисконсульт в аппарате управляющего директора

    ООО ОЗНА-ОМЗ, Октябрьский (Республика Башкортостан)

    Обязанности:

    Правовая экспертиза проектов локальных правовых актов Общества, в том числе положений, регламентов, инструкций, протоколов, решений, приказов и других документов правового характера. Участие в разработке проектов учредительных документов Организации, осуществление работ по государственной регистрации изменений учредительных документов. Осуществление работ по исполнительному производству судебных дел. Разработка, регистрация и учет доверенностей, на право совершения сделок и других юридически значимых действий от имени организации, в том числе доверенностей в порядке передоверия. Участие в подготовке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины в организации. Осуществление письменного и устного консультирования, оказание правовой помощи должностным лицам организации, по правовым вопросам, связанным с гражданско-правовыми отношениями в организации, помощи в составлении правовых документов. Участие в разработке и правовом сопровождении отдельных проектов. Подготовка учредительных документов, подготовка доверенностей. Переговоры с контрагентами о урегулировании отношений. Притутствие на совещаниях о договорным обязательствам, так же участие на сосещаниях внутренних обязательное притутствие
    • июнь 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 8 месяцев

    Ведущий специалист по бизнес-администрированию и документообороту в аппарате УД

    ООО "ОЗНА-ОМЗ", Октябрьский (Республика Башкортостан)

    Обязанности:

    Обеспечение разработки описания процессов основной деятельности Общества, Сбор, подготовка информации и документальное оформление распределения полномочий должностных лиц Общества (подразделений Общества). Анализ и корректировка организационно-распорядительных документов, регулирующих порядок закрепления функций, организацию процессов и процедур деятельности подразделений, коллегиальных органов Общества. Информационно-методологическое сопровождение процесса документационного обеспечения подразделений Общества. Сопровождение системы контроля исполнения документов и поручений руководства Общества, обеспечение ее четкого функционирования. Подготовка, экспертиза, издание, публикация организационно-распорядительных документов руководства. Разработка и актуализация СТО ИСМ. Отправка и получение корреспонденции, сортировка. Разработка программы развития, составление отчетов по программе развития Общества.
    • сентябрь 2010 – март 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощник адвоката

    Республиканская коллегия адвокатов, Октябрьский (Республика Башкортостан)

    Обязанности:

    Составление различных процессуальных документов (заявления, исковые заявления, апелляционные жалобы, кассационные жалобы, надзорные жалобы, ходатайства, запросы и т.д.), сбор документов для представления в суд, осуществление защиты интересов граждан в судах общей юрисдикции, правовое сопровождение и представительство интересов граждан в рамках исполнительного производства, взаимодействие с представителями правоохранительных, налоговых и иных административных органов, оформление необходимых доверенностей от имени руководителя «БРКА РБ», юридические консультации, работа в офисе с документами.
    • февраль 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник нотариуса

    Нотариальная контора С.В.Кривич, Нижневартовск

    Обязанности:

    Организация работы офиса, прием граждан, юридическая консультация, составление различных нотариальных документов (запросы, справки, договоры дарения, брачные договоры, согласие на выезд ребенка, договоры купли-продажи, доверенности и т.д.), ведение наследственных дел, подготовка документов к удостоверению подписи граждан и юридических лиц, подготовка документов к удостоверению копий с оригиналов нотариусом

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки: - делопроизводство в полном объеме, деловая переписка; - ведение протоколов совещаний; - составление планов для руководителя, планирование рабочего дня руководителя; - организация и проведение переговоров, прием гостей, встреча и сопровождение VIP гостей; - визовая поддержка гостей компании; - координирование работы офиса; - сбор и обработка информации, составление аналитических отчетов для руководителя; - туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений); - опыт сбора и обработки информации, написания информационных обзоров; - представление интересов в судах общей юрисдикции и арбитражный суд, так же в различных инстанциях; - опыт в подготовке и анализ различных договоров, проектов распорядительных документов, а так же должностных инструкций, ПВТР и др.; ведение претензионного порядка. Персональная информация Уверенный пользователь ПК, работа с базой данных, работа с офисной техникой, хорошее знание Word, Excel, Internet Explorer, знание систем «Консультант +» «Гарант», средняя скорость печати, делопроизводство, система документооборота Directum, программа Olimp, программа 1С.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто