4424439Обновлено 17 февраляБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Октябрьском / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела продаж
37 лет (родился 12 января 1983), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Уфа, готов к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела продаж, Директор по продажам

готов к командировкам
70 000

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • март 2019 – февраль 2020
    • 1 год

    Заместитель директора по продажам

    ООО Сеть медицинских клиник, Уфа

    Обязанности:

    Управление отделом продаж и развития: постановка задач, координация и контроль их выполнения сотрудниками, оценка результата; - составление прогнозов продаж, планирование и отчетность; - обеспечение выполнения плановых показателей отдела; - увеличение объема продаж; - обеспечение выполнения плана продаж, показателей роста прибыли; - ведение переговоров и встреч с потенциальными партнерами; - участие в проведение профильных круглых столов; - анализ деятельности и эффективности работы сотрудников; - подбор персонала; - изучение и анализ конъюнктуры и тенденции развития рынка медицинских услуг; - проведении собеседований; - участие в формировании стратегии продаж услуг; - внедрение новых каналов продаж; - поддержание в актуальном состоянии базы данных клиентов; - расширение клиентской базы; - контроль дебиторской задолженности; - выполнение плана личных продаж; - решение административных и организационных вопросов.
    • май 2018 – март 2019
    • 11 месяцев

    Сервис-аналитик

    ООО медицинский холдинг Многопрофильный медицинский центр, Уфа

    Обязанности:

    Создание и управление проектами по совершенствованию сервиса клиник медицинской управляющей компании. Создал: - сервис телемедицинских услуг, - единый информационный портал для фронт-офиса, - единую информационную систему учета обращений, - систему управления очередью в клиниках, - систему автоматического оповещения о приемах в клиниках, - единую систему индикаторов качества сервиса клиник, - единые стандарты сервиса, - систему аналитики сервиса. Систематизировал и производил бизнес-аналитику медицинского холдинга. Развил и усовершенствовал виды альтернативных каналов коммуникаций с пациентами (личный кабинет, мессенджеры, сервисы обращений пациентов).
    • сентябрь 2015 – май 2018
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель информационного центра

    ООО медицинский холдинг Многопрофильный медицинский центр, Уфа

    Обязанности:

    Разработка эффективных скриптов для операторов Стратегическое планирование деятельности КЦ; Разработка системы аналитики показателей основных бизнес-процесов Анализ эффективности работы подразделения на ежедневной / еженедельной основе Разработка системы мотивации Управление персоналом: управление текучестью, формирование команды, обучение, постановка задач, контроль выполнения ключевых показателей Оптимизация бизнес-процессов Call-центра. Разработка алгоритмов, регламентов работы, должностных инструкци Организация работы колл-центра по консультированию клиентов и помощи в создании заявки (не продажи) В подчинении около 30 сотрудников, в том числе бизнес-тренер Управление основными показателями колл-центра Управление всеми функциями КЦ, включая обучение, контроль качества, найм персонала, ИТ поддержку и улучшение организации процессов Управление коэффициентом полезного времени сотрудников, оптимизация системы распределения и переноса звонков; Автоматизация работы сотрудников, подготовка ТЗ для ИТ-специалистов Компании; Управление качеством работы сотрудников Бюджетирование подразделения
    • май 2013 – апрель 2015
    • 2 года

    Директор

    ООО ДиАрРесторанс, Уфа

    Обязанности:

    Создал с нуля и управлял всеми сферами хозяйственной деятельности ресторана итало-американской кухни VESUVIO. Ресторан на 350 кв.метров был открыт за два месяца (регистрация компании, поиск и аренда помещения, покупка оборудования, ремонт, монтаж инженерного оборудования, поиск-подбор сотрудников). Количество сотрудников в подчинении – 35 человек. Ресторан в данный момент закрыт из-за потери рентабельности.
    • январь 2013 – июль 2013
    • 7 месяцев

    Руководитель группы телемаркетинга

    ОАО ИнветКапиталБанк, Уфа

    Обязанности:

    Непосредственное руководство отделом телемаркетинга банка. Создание отдела с нуля. Набор, обучение и адаптация персонала. Установление планов продаж. Бюджетирование. Написание скриптов. Количество сотрудников в подчинении – 12 человек. Результаты работы в трое превышали плановые показатели. Уволился ради создания собственного ресторана.
    • апрель 2004 – январь 2013
    • 8 лет и 10 месяцев

    Главный специалист Отдела клиентского сервиса

    ООО ''Росгосстрах'', Уфа

    Обязанности:

    Организация работы Отдела, количество сотрудников в подчинении – 5 человек, осуществление прямых продаж страховых, кредитных и иных финансовых продуктов, ведение проектов по повышению продаж новых финансовых продуктов, контроль пролонгации договоров страхования, контроль соблюдения стандартизированных принципов клиентского сервиса. Проведение оценки количества объектов страхования. Сбор информации и проведение анализа деятельности конкурентов. Подготовка и предоставление информации руководству для запуска новых и модификации текущих продуктов, для расстановки приоритетов по каналам продаж, для обоснования размещения новых точек продаж, формирования предложений по модификации и созданию продуктов. Участие в оснащении точек продаж маркетинговыми материалами. Подготовка информации по потенциальным ключевым партнерам. Подготовка и организация поставки в вышестоящую инстанцию оперативной информации по ходу исполнения специальных проектов. Подготовка и организация

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Открытие предприятия «с нуля», открытие расчетного счета, набор и обучение кадров, организационные вопросы, организация офиса, склада. Заключение договоров с организациями, развитие базы контрагентов, Административное и финансовое обеспечение бизнеса, управление персоналом, организация и поддержание работы с контрагентами обеспечивающими бизнес, организация работы по маркетинг-анализу регионального рынка, отслеживание политики партнеров и конкурентов, транспортная логистика, реализация рекламной политики, налоговая отчетность, претензионная работа, представительство в судах. • Владение стратегическим планированием. • Бюджетирование. • Знание технологий управления персоналом (системы материальной/ нематериальной мотивации, правил формирования кадровой политики организации). • Контроль и анализ исполнения финансово-экономических планов компании • Разработка и внедрение стандартов компании • Разработка коммерческих предложений, ведение ключевых переговоров Организация и координация торгового процесса, подбор и управление персоналом, контроль начисления заработной платы, взаимодействие с контролирующими органами, проведение инвентаризаций, ведение хозяйственной деятельности. Работа с поставщиками: формирование заказов, контроль за товародвижением, документооборотом; поддержание полного ассортимента Знание Российского законодательства, нормативных документов. Обладаю навыками ведения переговоров, высокой работоспособностью, аналитическим складом ума. Легко обучаем, способен к самообразованию, быстро воспринимаю новую информацию, хорошая память, коммуникабелен.

Дополнительные сведения:

Качества, дополняющие профессиональные: целеустремленность, старательность, исполнительность плюс инициативность, ответственность и основательность в работе, настрой на достижение успеха. Отношение к ненормированному рабочему дню – положительное. Доброжелателен, неконфликтен, обладаю здоровым чувством юмора. Музыка, кино, спорт (футбол, баскетбол)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме