33457939Обновлено 19 декабря 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Октябрьском / Резюме / Продажи / Руководитель отдела продаж
40 лет (родился 27 марта 1980), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Уфа, готов к переезду: Москва, Самара 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель отдела продаж, бизнес-тренер

Полная занятость, не готов к командировкам
100 000 руб.

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • Май 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора

    АН "Элитные квартиры Уфы", Уфа
    Агентство недвижимости

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: контроль работы менеджеров, аналитика эффективности деятельности компании, обучение менеджеров, проведение встреч-консультаций, претензионная работа, маркетинговая поддержка деятельности филиала, подбор, обучение и адаптация персонала, бизнес-консультирование руководителя офиса. Причина увольнения: работа по договору ГПХ, временная занятость.

    Достижения:

    Формирование команды риелторов с "0". Вывод новичков на сделки. Консультирование руководителя по оптимизации бизнес процессов (снижение затратной части), как итог вывод компании на положительное сальдо.
    • Декабрь 2018 – апрель 2019
    • 5 месяцев

    Бизнес-тренер, HR

    АН "Единая служба недвижимости"
    Агентство недвижимости

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: аудит отдела продаж, прием персонала, адаптация обучение персонала (риелторов и РОПов), консультирование в области маркетинга и создание УЦП/УТП, внедрение воронки продаж, наставничество, участие в переговорах, подготовка необходимых нормативных и методических материалов, аттестация персонала. Причина увольнения: разница во взглядах на развитие персонала с руководством компании.

    Достижения:

    Несмотря на высокую ротацию кадров, прием и адаптация сотрудников. Разработка необходимого пакета документов, методологии и инструментария продаж (агентские договора, система мотивации, воронка продаж, скрипты)
    • Май 2018 – ноябрь 2018
    • 7 месяцев

    Руководитель отдела продаж, тренер, HR

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
    Реализация металлорежущего инструмента и оснастки Национальный телеканал Реализация ювелирных украшений

    Обязанности:

    Частная практика консультанта, эксперта по продажам, бизнес-тренера в ряде компаний (ООО «Навигатор», продажа металлорежущего инструмента и оснастки, ООО «Урал-Тау» (телеканал Туган Тел), сеть магазинов ЭПЛ – Якутские бриллианты
    • Январь 2017 – апрель 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела продаж, партнер

    Октябрьский филиал Федерального агентства «ЗакройКредит» Октябрьский (Республика Башкортостан)
    Юридическая помощи должникам

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: ведение делопроизводства, ведение сметы расходов и доходов компании, руководство отделом продаж, прием и обучение сотрудников, деятельность в качестве маркетолога компании, содействие в проведении переговоров сотрудников, работа с претензиями. По компании Франчайзинг5: работа с холодным рынком, звонки, скайп-встречи, офлайн переговоры, консультирование потенциальных заказчиков, заключение договоров, проведение мастер-классов для предпринимателей. Причина увольнения: переезд по семейным обстоятельствам в г. Уфа.

    Достижения:

    Вывел ЗакройКредит из отрицательной динамики. Самостоятельно проводил работу с клиентами (около 4-5 новых клиентов в неделю).
    • Апрель 2017 – июль 2017
    • 4 месяца

    Руководитель отдела продаж

    ООО «ИнвестРайСтройЗаказчик», Стерлитамак
    Строительство жилых домов

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: Реорганизация отдела продаж: - Внесение изменение в структуру отдела продаж (разделение обязанностей, формирования офиса продаж и бэк-офиса); - Установка и настройка CRM-системы. Обучение сотрудников в работе CRM-системы, контроль соблюдения инструкций; - Анализ существующих кадров отдела продаж, потенциала. Ключевая сторона – определение ведущего типа мотивации сотрудников. Подбор нового персонала (маркетолог, менеджеры по продажам); - Анализ и оптимизация документооборота; - Планирование продаж; - Разработка системы KPI для сотрудников отдела продаж; - Обучение персонала (продажи, личная эффективность, тайм-менеджмент); - Внедрение АТС отвечающей современным требованиям работы отдела продаж. Аудит отдела продаж: - Выявление слабых мест (месторасположение, необходимость наличия в офисе ипотечного брокера); - Взаимодействие с подрядчиками; - Взаимодействие с агентствами недвижимости. Маркетинговая деятельность: - Анализ работы службы маркетинга; - Выработка рекламной стратегии на текущий квартал; - Модернизация сайта компании. Текущая деятельность: Оперативное управление отделом продаж, обучение сотрудников, подготовка предложений для руководства компании. Причина рассмотрения иных вариантов: удаленность от семьи (г. Октябрьский).
    • Январь 2017 – март 2017
    • 3 месяца

    Менеджер по продажам

    Октябрьский филиал Федерального агентства «ЗакройКредит», Октябрьский (Республика Башкортостан)

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: совершение звонков по «холодной» базе, проведение встреч-консультаций, оформление договоров, принятие оплаты за оказываемые услуги, претензионная работа, маркетинговая поддержка деятельности филиала, подбор, обучение и адаптация персонала, бизнес-консультирование руководителя офиса. Причина увольнения: работа по договору ГПХ, временная занятость.
    • Август 2016 – декабрь 2016
    • 5 месяцев

    Директор по персоналу

    Фабрика сладостей "Laycy Queen", Туймазы

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: управление службой персонала, контроль и организация деятельности менеджера по персоналу, инженера по технике безопасности; Написание должностных инструкций, трудовых договоров, регламентов бизнес-процессов предприятия, разработка системы KPI по подразделениям, издание приказов, разработка принципов корпоративной культуры предприятия, содействие в поднятии дисциплины, подбор и адаптация персонала. Причина увольнения: деятельность не в сфере личных интересов, отсутствие перспектив материального роста.
    • Май 2015 – июнь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель отдела продаж

    Фабрика сладостей "Laycy Queen", Туймазы

    Обязанности:

    Создание отдела продаж с «0», организация работы отдела продаж, подбор и обучение персонала, проведение переговоров, участие в выставках, курирование и модернизация сайта компании, участие в оптимизации бизнес-процессов предприятия. Расширение географии продаж, создание регламентов предприятия, содействие в создании уникальных товарных предложений (УЦП, УТП).
    • Июль 2014 – май 2015
    • 11 месяцев

    Руководитель проекта

    Московская бизнес школа, Уфимское представительство НОУ МФПУ "Синергия", Уфа

    Обязанности:

    Продажи образовательных услуг: семинары, тренинги, мастер-классы, MBA, корпоративные программы. Телефонные переговоры, встречи с клиентами, участие в организации тренингов, семинаров, форумов, конференций, наставничество молодых специалистов. Самый эффективный менеджер.
    • Январь 2014 – июль 2014
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Фирма "Метта", Уфа

    Обязанности:

    Разработка проекта организации выставочной экспозиции/точки продаж в ТРК (ТРЦ, ТЦ) г. Уфы. Участие в разработке интернет-магазина: подготовка технического задания по модернизации сайта, логистика деятельности интернет-магазина, анализ посещаемости сайта, наполнение, продвижение сайта в Интернете, создание и продвижение бренда в социальных сетях, взаимодействие со СМИ, медиапланирование. Поиск потенциальных клиентов, составление базы данных, рассылка коммерческих предложений, продажи по телефону (норматив - 50 звонков в день), обработка поступивших заявок, заключение договоров, командировки с целью встречи с клиентами, мониторинг активности, ценовой политики конкурентов. Заключение ряда контрактов на закрепленной территории (г. Казань).
    • Декабрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Финансовый консультант

    ЗАО Страховая компания "Алико", группа компаний MetLife, Уфа

    Обязанности:

    Проведение консультаций по вопросам финансовой защиты жизни и здоровья, реализация полисов страхования, обслуживание клиентов. Создание собственного портфеля клиентов компании.
    • Июнь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Учитель истории и обществознания

    МБОУ СОШ с. Субханкулово, Туймазы

    Обязанности:

    Проведение занятий по истории и обществознанию в 9-11 классах, классное руководство 10 классом. Успешная сдача всеми выпускниками ЕГЭ, ГИА.
    • Декабрь 2010 – апрель 2011
    • 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ЗАО БСМК "Щит", Уфа

    Обязанности:

    Помощник председателя Государственного комитета Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму, секретарь Башкортостанского представительства Итало-Российской Торговой Палаты, исполнительный директор Ассоциации производственных предприятий общественных организаций инвалидов Республики Башкортостан. Обеспечил и внес вклад в реализацию проектов руководства.
    • Ноябрь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела

    Торгово-промышленная палата Республики Башкортостан, Уфа

    Обязанности:

    - осуществление взаимодействия с республиканскими и муниципальными органами власти и общественными структурами субъектов малого и среднего предпринимательства (официальная переписка, подготовка предложений, разработка программ); - организация и проведение конференций, семинаров, «круглых столов» по проблемам предпринимательской деятельности и повышения квалификации; - оказание информационно-консультационных услуг предпринимателям и лицам, желающих открыть свое дело; - оказание маркетинговых и консалтинговых услуг предпринимателям; - pr-деятельность, проведение рекламных кампаний; - исполнений функций секретаря комитетов ТПП РБ по предпринимательству и по торговле. Достижения: Расширение количества и повышение качества оказываемых предпринимателям услуг; Формирование предложений ТПП РБ по вопросам развития малого предпринимательства (по госпрограммам, для резолюций форумов и конференций); Создание собственной базы предприятий республики на основе сбора аналитических материалов (по отраслям); Разработка раздел «Малый бизнес» для сайта ТПП РБ (в работе); Проведение регионального конкурса на соискание Национальной премии ТПП РФ в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий» (исполнительный директор).
    • Сентябрь 2007 – июнь 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    PR менеджер

    ЗАО БСМК "Щит", ООО МСФ "СтройПроектСервис", Уфа

    Обязанности:

    Опыт работы с 10.09.2007 г. Должность: помощник руководителя, pr-менеджер. С декабря 2008 г. управляющий делами. С марта 2009 г. в должности директора ООО МСФ «Стройпроектсервис». Наряду с этим – помощник исполнительного директора, пресс-секретарь Башкирского регионального отделения «Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»; исполнительный директор Ассоциации производственных предприятий общественных организаций инвалидов Республики Башкортостан. Функциональные обязанности: Разработка стратегии рекламы предприятия. Написание рекламных статей, пресс-релизов, проведение PR-акций. Модерирование сайта. Маркетинговые исследования рынка. Поиск контрагентов: поставщиков сырья и готовой продукции. Доведение, передача задач поставленных руководителем до специалистов подразделений и контроль за их исполнением в указанные сроки. Ведение учета и составление отчетности о деятельности служб. Контроль за деятельностью кадровой службы, участие в подборе персонала. Ведение делопроизводства и архивной службы. Ежедневный мониторинг экономической ситуации на предприятии. Достижения: опыт PR-деятельности, большой круг контактов; опыт управления предприятием; понимание значимости, интересов, особенностей, проблем малого и среднего бизнеса.
    • Ноябрь 2004 – ноябрь 2007
    • 3 года и 1 месяц

    Научный сотрудник

    Уфимский научный центр Российской Академии Наук, Уфа

    Обязанности:

    Публикация научных статей по теме диссертационного исследования, работа с фондами этнографии, проведение экскурсий в Музее археологии и этнографии, участие в организации научных конференций, выступление с докладами на научных мероприятиях, составление вопросников и анкет, экспедиционные выезды для сбора полевого материала. Достижения: опубликовано в печати более 10 научных трудов, завершено написание основной части диссертации по теме исследования.
    • Август 2002 – ноябрь 2004
    • 2 года и 4 месяца

    Преподаватель

    Бирский педагогический институт, Бирск

    Обязанности:

    Чтение лекций, проведение практических занятий, прием зачетов и экзаменов, разработка спецкурсов, воспитательная работа с молодежью. Достижения: разработаны курсы лекционных и практических занятий по политологии, социологии, основам геополитики, истории политических и правовых учений для студентов ВУЗа.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление, продажи, переговоры, консалтинг бизнес-процессов, маркетинг, pr, стратегия бизнеса, командопостроение, преподавание

Дополнительные сведения:

Широкий кругозор, коммуникабельность, трудолюбие, честность, целеустремленность, аналитический склад ума, самостоятельность, ответственность