20849542Обновлено 21 ноября 2012Был(а) больше месяца назад


Работа в Октябрьском / Резюме / Продажи / Руководитель отдела продаж
46 лет (родилась 17 ноября 1972), не состоит в браке, есть дети
Октябрьский (Республика Башкортостан)
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела продаж / Заведующая магазина

полная занятость, готова к командировкам
25 000

Опыт работы 3 года и 6 месяцев

    • октябрь 2011 – май 2012
    • 8 месяцев

    Менеджер, директор магазина

    ООО "Табер трейд", сеть магазинов "Подружка", Москва

    Обязанности:

    - Подбор персонала: Проведение собеседований с соискателями; Проведение мероприятий по адаптации и вводу в должность работников - Обеспечение выполнения утвержденного плана продаж магазина - Функциональные обязанности - Соблюдение установленного регламента документооборота - Работа с документами, контроль соблюдения корпоративных стандартов и торговых технологий - Управление персоналом магазина - Управление товаром и товародвижением в магазине - Обеспечение взаимодействия магазинов с внешней средой - Реализация маркетинговых мероприятий в магазине - Хозяйственная деятельность - Безопасность магазина - Взаимодействие с проверяющими органами
    • март 2011 – июнь 2011
    • 4 месяца

    Заместитель директора

    ЗАО "Дети", Москва

    Обязанности:

    - Подбор персонала: Проведение собеседований с соискателями; Проведение мероприятий по адаптации и вводу в должность работников - Разработка мероприятий по повышению квалификации сотрудников (Семинары, собрания, игромоделирование). Итогом данных мероприятий явилось повышение производительности труда сотрудников на 10% (в течение 3-х месяцев) - Организация системы мероприятий, нацеленных на стимулирование сотрудников к повышению производительности своего труда - Составление эффективного графика рабочей смены, контроль его исполнения, составление графиков отпусков; - Ведение табеля учета рабочего времени; - Контроль за процессом продаж, ведение статистики, проведение анализа объемов продаж, организация мероприятий по его повышению; - Предоставление данных по ключевым показателям сотрудников для распределения премиального фонда в офис компании; - Контроль работы сотрудников по функциональным направлениям, за ведением кассовой дисциплины.
    • август 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор торгового зала

    ООО "Наш дом", Октябрьский (Республика Башкортостан)

    Обязанности:

    Поиск и подбор персонала: - Анализ рынка труда, размещение вакансий в СМИ и Интернете, проведение собеседований с соискателями; - Участие в разработке организационной структуры подразделения и штатного расписания; - Проведение мероприятий по адаптации и вводу в должность работников: - Организация и проведение эффективного обучения персонала - Анализ и оценка эффективности проведенных обучающих мероприятий. (Тесты, опросы.) В результате данного вида деятельности выручка магазина повысилась на 30%. - Участие в разработке и внедрении Регламента по стандартам обслуживания покупателей, Регламента об обучении и оценке персонала, Регламента по адаптации персонала; - Составление графика рабочей смены, контроль за его исполнением. - Составление и анализ рейтинга продаж; - Контроль за процессом продаж, трудовой и исполнительской дисциплиной сотрудников.
    • май 2008 – май 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Заведующий обувного супермаркета

    ООО "Альбина", Октябрьский (Республика Башкортостан)

    Обязанности:

    - Занималась поиском и подбором персонала: - Проводила мероприятия по адаптации и вводу в должность работников; - Организавывала и проводила эффективное обучение персонала; - Анализировала эффективность проведенных обучающих мероприятий, давала обратную связь; - Еженедельно планировала вывод персонала для достижения его достаточности, увеличения производительности труда и показателя отовариваемости-(главного итогового показателя деятельности магазина и его руководящего состава. - Вела отчетность по деятельности магазина (Периодическая отчетность по результатам торговой деятельности магазина (выручка, производительность, посещаемость, достаточность персонала, отовариваемость) с помощью внутрикорпоративной связи и Интернет. Прочие отчеты для бухгалтерии, отдела товароведов по браку, для отдела логистики, отдела безопасности, АСУ - Проводила анализ выполнения плана выручки, производительности, отовариваемости. Еженедельные обоснования по отклонениям от плановых показателей. - Работала с документацией магазина (Ведение журналов, ведомостей, табеля. Контроль правильности заполнения журнала кассира, банковских документов). Контроль за работой доп. Функционала (технолог, старший продавец, кладовщик). - Проводила оценку работы и обратную связь - Организовывала проверки деятельности дополнительного функционала мотивационной комиссией по главным направлениям. - Контролировала процесс продаж. - Участвовала в продажах

Сертификаты, курсы

    • 2011

    "Управление персоналом-HR с использованием 1С:Зарплата и управление персоналом 8"

    Московский государственный университет технологий и управления

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обладаю высокими коммуникативными навыками, способностью чувствовать людей. Владею навыками управления, способна находить контакты, как с подчиненными, так и руководством, направляя свою деятельность исключительно на интересы компании. По психологическому складу являюсь аналитиком, с большим удовольствием передаю опыт начинающим менеджерам, во всех ситуациях сохраняю лояльность к компании, ее корпоративным ценностям и целям. Компьютерные навыки: Знание программ MS Office,Internet, 1С"Заработная плата и управление персоналом", 1С версия 7.7"Торговля и склад", 1 С версия 8.1"Магазин", "Супермаг"

Дополнительные сведения:

Прогулки, Вязание, Интернет, ТВ, книги

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый