9094260Обновлено 9 апреля 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Октябрьском / Резюме / Кадры, управление персоналом / Руководитель
39 лет (родилась 18 сентября 1980), cостоит в браке, есть дети
Октябрьский (Республика Башкортостан)
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель, управляющий персоналом

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • июль 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 4 месяца

    Управляющий директор

    ООО Аксиома, Октябрьский (Республика Башкортостан)

    Обязанности:

    - Оперативное управление подразделениями; - Увеличение прибыли компании; - Анализ и мониторинг уровня цен; - Контроль состояния дебиторской задолженности клиентов; - Подбор, обучение персонала, формирование команды; - Разработка критериев оплаты персонала; - Участие в тендерах; - Подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности; Достижения: Увеличение прибыли компании на 70%. Сокращены издержки компании. Снижение дебиторской задолженности на 65%.
    • январь 2014 – апрель 2014
    • 4 месяца

    Заместитель директора

    ООО Верба-Синема, Октябрьский (Республика Башкортостан)

    Обязанности:

    - Оперативное планирование и управление финансово–хозяйственной деятельностью. - Управление, контроль работы и обучение персонала, организация бесперебойной работы вверенных концепций через управляющих, руководителей служб и лично. - Повышение уровня дисциплины, финансового порядка, сервиса. Обеспечение кадровым ресурсом. - Управление закупками. Взаимодействие с поставщиками, проведение переговоров, анализ предложений, выбор оптимальных вариантов поставщиков, подрядчиков услуг. Взаимодействие с арендодателями. - Управление и контроль работы бухгалтерии, технической службы, маркетинга. - Взаимодействие с контролирующими органами, партнерами. - Разработка локально-нормативных актов организации, непосредственно обеспечивающих деятельность предприятия (положения, правила, инструкции, протоколы, организационно-распорядительные документы).
    • октябрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по персоналу, региональный менеджер

    ООО Данеко, Октябрьский (Республика Башкортостан)

    Обязанности:

    - успешное руководство отделом, курирование всех вопросов по работе с персоналом; - поиск и подбор персонала во все подразделения и уровни компании (от рабочих до руководителей среднего и высшего звена) во всех филиалах компании - гг. Москва, Краснодар, Уфа, Новосибирск; - проведение многоуровневых собеседований; - участие в разработке системы мотивации персонала; - сопровождение сотрудников в период адаптации; - организация работ по разработке и актуализации должностных инструкций и регламентов работы персонала; - контроль за соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка, производственной и трудовой дисциплины; - развитие корпоративной культуры компании; - регулярная отчетность по подбору персонала; - выполнение функций внутреннего консультанта по вопросам персонала для руководителей компании; - управление продажами на территории Москвы и Московской области; - поиск новых клиентов; - предоставление отчетности в головной офис
    • январь 2009 – август 2013
    • 4 года и 8 месяцев

    Заместитель директора

    ИП Завьялов Н.В, Октябрьский (Республика Башкортостан)

    Обязанности:

    - обеспечение процесса закупок. - взаимодействие с поставщиками, проведение переговоров. - организация бесперебойной работы, маркетинг, логистика. - взаимодействие с контролирующими органами.
    • октябрь 2007 – май 2012
    • 4 года и 8 месяцев

    Менеджер по подбору и развитию персонала

    ОАО "АК ОЗНА", Октябрьский (Республика Башкортостан)

    Обязанности:

    1. Комплектование кадрами (осуществляю поиск работников по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в Интернете, посредством личных контактов; обращаюсь с заявками в кадровые агентства, центры трудоустройства и занятости населения). Участие в защите дипломных проектов в УГНТУ. 2. Изучение рынка труда, в установлении и поддержании прямых связей с учебными заведениями, контактов с предприятиями аналогичного профиля. 3. Организация работ по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности, контроль за эффективностью работы вновь принятых работников. 4. Контроль и оптимизация уровня текучести кадров (стабилизация персонала). 5. Создание электронной базы претендентов на работу.
    • октябрь 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Кредитный инспектор по ипотеке / Менеджер отдела развития бизнеса

    ОАО ИнвестКапиталБанк», Октябрьский (Республика Башкортостан)

    Обязанности:

    Кредитный инспектор по ипотеке / менеджер развития бизнеса - Организация продаж ипотечных кредитных продуктов действующим и потенциальным клиентам. - Оформление и предоставление документов на кредитный комитет. - Сопровождение кредитных договоров. - Оформление заявок, выдача справок. - Сопровождение операций по досрочному погашению кредитов. ________________________________________________________ 1. Создание отдела с «нуля», разработка мероприятий по продвижению корпоративных пластиковых карт на рынке. 2. Контроль за своевременным выполнением планов объемов продаж 3. Ведение переговоров с руководителями компаний города + заключение договоров. 4. Проведение презентаций продукта.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Личные качества: - Высокая мотивация на достижение результата. - Системность, хорошие аналитические и интеллектуальные способности. - Отличные коммуникационные навыки. - Обучаемость и стремление к саморазвитию. - Умение доводить начатое дело до конца. Дополнительное образование: 2008 Тайм-менеджмент., г. Уфа 2008 Управление персоналом г. Москва 2007 Техника продаж г. Уфа 2007 Школа Бизнес тренера. Институт бизнеса и кадровых технологий, г. Москва 2007 Ситуационное интервью г. Уфа 1993-1995 Школа менеджера (филиал г. Ужгорода)

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки- продвинутый пользователь: MS office все приложения, складская программа «Супер-маг», интернет - умение найти любую информацию, очень быстрое освоение любых компьютерных программ, имеется опыт создания собственного интернет магазина. кат. В, стаж вождения 13 лет

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто