26957476Обновлено 2 декабряБыл(а) на этой неделе


Работа в Октябрьском / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
57 лет (родилась 01 июня 1962), высшее образование
Москва, Выхино , готова к переезду: Санкт-Петербург, Екатеринбург 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

полная занятость, не готова к командировкам
50 000

Опыт работы 30 лет и 8 месяцев

    • сентябрь 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 4 месяца

    Помощник генерального директора

    ООО "СК Санлайн", Москва

    Обязанности:

    1. Прием и распределение входящих звонков. 2. Делопроизводство, документооборот. 3. Выполнение поручений руководителя, в т.ч. личных. 4. Жизнеобеспечение офиса. 5. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации 6. Помощь в планировании рабочего дня руководителя. 7. Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации. 8. Прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
    • декабрь 2010 – август 2014
    • 3 года и 9 месяцев

    Заместитель директора магазина

    ООО "СВ-Дизайн", ООО "Декор", Москва

    Обязанности:

    1. Подбор персонала, обучение навыкам продаж; 2. Выполнение плана продаж, контроль его исполнения, создание мотивационной схемы; 3. Распределение клиентской базы между менеджерами; 4. Контроль эффективности работы команды; 5. Подготовка отчетов перед вышестоящим руководителем; 6. Отслеживание деятельности конкурирующих компаний, тенденций рынка; 7. Взаимодействие с поставщиками; 8. Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота; 9. Работа с ключевыми клиентами
    • сентябрь 2001 – ноябрь 2010
    • 9 лет и 3 месяца

    Менеджер по продажам, Старший менеджер

    ООО "Дом отделочных материалов СВ", Москва

    Обязанности:

    1. Работа с покупателями; 2. Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи; 3. Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов; 4. Переговоры об условиях договора и заключение сделок; 5. Анализ рынка и сбор информации о клиентах; 6. Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях; 7. Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем; 8. Взаимодействие с поставщиками; 9. Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота; 10. Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана.
    • ноябрь 2000 – август 2001
    • 10 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО "Профдизайн-Проект", Москва

    Обязанности:

    1. Осуществление продаж товаров покупателям 2. Ведение учета реализации товаров 3. Составление кассовой отчетности
    • ноябрь 1996 – июнь 2000
    • 3 года и 8 месяцев

    Контроллер водопроводного хозяйства

    УМПППЖКХ, Тамбов

    Обязанности:

    1. Контроль и снятие показаний водомерных счетчиков. 2. Производство расчета за использованную воду в соответствии с действующими тарифами и оформление счета по установленной форме. 3. Выявление неоформленных абонентов. 4. Контроль за соблюдением абонентами правил и норм пользования водопроводом.
    • август 1984 – май 1992
    • 7 лет и 10 месяцев

    Заведующая сектором

    ЦНИС Минстроя, Душанбе

    Обязанности:

    1. Управление коллективом в количестве 5 человек 2. Расчет и проверка расценок для строительных работ 3. Хронометраж строительных работ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1C: Бухгалтерия, MS Excel, MS Word, Организаторские способности, Отличное знание рынка строительных и отделочных материалов, Управленческие навыки.

Дополнительные сведения:

Мои личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, заинтересованность в повышении квалификации и профессиональном росте.