Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9576478Обновлено 13 ноября
В избранные

Офис-менеджер, директор магазина

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 33 года (13 июня 1984), высшее образование, замужем, детей нет
Октябрьский (Республика Башкортостан)
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 8 месяцев
2 года и 2 месяца
октябрь 2015 — н.в.
Менеджер активных продаж
Проектное бюро, Октябрьский (Республика Башкортостан), полная занятость
1. Осуществлять поиск потенциальных клиентов, расширять клиентскую базу организации, поддерживать в актуальном состоянии базу данных о клиентах в корпоративной информационной системе-1С.
2. Вести с клиентами и потенциальными клиентами коммерческие переговоры, эффективно выполнять посреднические функции при заключении коммерческих соглашений и договоров.
3. Принимать и обрабатывать заказы клиентов в соответствии со стандартами работы, принятыми в организации, обеспечивать активные продажи.
4. Продвижение проектно-изыскательских услуг Работодателя с использованием предоставленных рекламных и ознакомительных материалов.
5. Работа по продвижению собственного сайта компании;
- совершение «холодных» звонков, встреч, организации Промо-акций,
- участие в профессиональных выставках и собраниях с целью продвижения услуг Работодателя;
- распространение рекламных материалов, связанных с услугами Работодателя, и проведение презентации этих услуг;
- размещение информационных модулей на специализированных порталах в сети Интернет;
- консультирование по проектно-изыскательским вопросам в г. Москва и Московской области (далее Регион) в связи с заключаемыми Работодателем договорами;
6. Выполнять работы по обеспечению заключения Договоров:
7. Составление коммерческого предложения и при необходимости сметы на выполнение работ.
8. Работа с документами
9. Выполнение плана продаж.
10. Подготовка тендерных предложений.
11. Участие в конкурсах, тендерах.
4 года и 8 месяцев
апрель 2013 — н.в.
Директор магазина
ООО "КАРИ", Октябрьский
Должностные обязанности:

Прием поступивших в магазин товаров по количеству и качеству

• обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств

• размещение и выкладка товаров в торговом зале

• продажа товаров (предложение товаров и оказание помощи покупателям в их выборе, выполнение расчетных операций)

• обеспечение выполнения текущих планов реализации (месячный, квартальный (сезонный), годовой)

• обеспечение роста объемов продаж, средней покупки, прибыли

• контроль, повышение качества и оперативности обслуживания

• работа с местными органами государственной власти, урегулирование административных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами

• отслеживание, анализ информации по продажам, анализ работы отделения и подготовка предложений по улучшению качества обслуживания, изменению ассортимента и объема поставок

• контроль за оборачиваемостью товара

• участие в ценообразовании

• обеспечение своевременной подготовки к проведению акций, распродаж и т.д.

• контроль за своевременной поставкой товара

• составление графиков выхода на работу

• ведение табеля учета рабочего времени

• подготовка сотрудников для открытия новых отделений

• отслеживание периода адаптации (проведение аттестаций по истечению исп. срока)

• контроль над планированием товарных запасов в магазине

• ведение финансовой и рабочей документации

• контроль трудовой дисциплины

• отчетность перед филиалом и центральным офисом
6 лет и 1 месяц
ноябрь 2011 — н.в.
Региональный директор
Октябрьский (Республика Башкортостан), полная занятость
Увеличение объёма продаж, охват регионального рынка.
13 лет и 8 месяцев
апрель 2004 — н.в.
Продавец-консультант, продавец-кассир, администратор торгового зала
ООО "Универсал-Трейдинг" ( "Матрица"), Октябрьский (Республика Башкортостан)
1. Руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).
2. Организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.
3. Оперативный учет остатков товаров в торговом зале.
4. Осуществление управления:
— запасами товаров в торговом зале;
— ассортиментом товаров.
5. Контроль за соблюдением персоналом торгового зала:
— надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли;
— правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований;
— правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.
6. Организация обслуживания покупателей, совершающих крупные покупки.
7. Организацияормированияпокупателей:
— о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.);
— об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.);
— о режиме работы торгового предприятия.
8. Организация проверки качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности.
9 Контроль за соблюдением работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены.
10. Осуществление контроля за исправностью оборудования торгового зала
и информирование руководства торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.
11. Составление отчетов о движении товаров.
12. Участие в инвентаризациях.
1 год и 4 месяца
август 2010 — ноябрь 2011
Офис-менеджер
Октябрьский (Республика Башкортостан), полная занятость
Оптимизация документооборота.
7 месяцев
февраль  — август 2010
Администратор
Октябрьский (Республика Башкортостан), полная занятость
Высшее образование
2008
Самарский государственный архитектурно-строительный университет
Заочный инженерный
Заочная форма обучения
Теплогазоснабжение и вентиляция
Курсы
2012
Консалтинговая фирма «Практикум-Групп»
Курс обучения на семинаре « Руководителям»
Октябрьский Пермский край
2011
Торгово-промышленная палата РБ, Уфа
Курс обучения на семинаре «Современный уровень менеджмента качества по стандарту ИСО 9001:2008»
Уфа
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Фитнесс, чтение книг
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Супервайзер, менеджер по работе с клиентами, директор магазина
По договоренности
Супервайзер / менеджер по работе с ключ клиентами, Милка
Супервайзер, менеджер по работе с клиентами, директор магазина
Директор магазина, администратор, оператор БД, кладовщик, продавец-консультант
25 000 Р
Заместитель директора магазина, ООО Элемент Трейд
Директор магазина
25 000 Р
Директор по развитию, ООО "Аксар"
Смотреть все резюме
Резюме № 9576478 в открытом доступе Последнее обновление 13 ноября, 10:11

Резюме

Офис-менеджер, директор магазина По договоренности
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 июня 1984, 33 года. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Октябрьский (Республика Башкортостан)
10.2015—н.в.   2 года 2 месяца
Менеджер активных продаж
Проектное бюро, г. Октябрьский (Республика Башкортостан), полная занятость.
1. Осуществлять поиск потенциальных клиентов, расширять клиентскую базу организации, поддерживать в актуальном состоянии базу данных о клиентах в корпоративной информационной системе-1С.
2. Вести с клиентами и потенциальными клиентами коммерческие переговоры, эффективно выполнять посреднические функции при заключении коммерческих соглашений и договоров.
3. Принимать и обрабатывать заказы клиентов в соответствии со стандартами работы, принятыми в организации, обеспечивать активные продажи.
4. Продвижение проектно-изыскательских услуг Работодателя с использованием предоставленных рекламных и ознакомительных материалов.
5. Работа по продвижению собственного сайта компании;
- совершение «холодных» звонков, встреч, организации Промо-акций,
- участие в профессиональных выставках и собраниях с целью продвижения услуг Работодателя;
- распространение рекламных материалов, связанных с услугами Работодателя, и проведение презентации этих услуг;
- размещение информационных модулей на специализированных порталах в сети Интернет;
- консультирование по проектно-изыскательским вопросам в г. Москва и Московской области (далее Регион) в связи с заключаемыми Работодателем договорами;
6. Выполнять работы по обеспечению заключения Договоров:
7. Составление коммерческого предложения и при необходимости сметы на выполнение работ.
8. Работа с документами
9. Выполнение плана продаж.
10. Подготовка тендерных предложений.
11. Участие в конкурсах, тендерах.
04.2013—н.в.   4 года 8 месяцев
Директор магазина
ООО "КАРИ", г. Октябрьский.
Должностные обязанности:

Прием поступивших в магазин товаров по количеству и качеству

• обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств

• размещение и выкладка товаров в торговом зале

• продажа товаров (предложение товаров и оказание помощи покупателям в их выборе, выполнение расчетных операций)

• обеспечение выполнения текущих планов реализации (месячный, квартальный (сезонный), годовой)

• обеспечение роста объемов продаж, средней покупки, прибыли

• контроль, повышение качества и оперативности обслуживания

• работа с местными органами государственной власти, урегулирование административных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами

• отслеживание, анализ информации по продажам, анализ работы отделения и подготовка предложений по улучшению качества обслуживания, изменению ассортимента и объема поставок

• контроль за оборачиваемостью товара

• участие в ценообразовании

• обеспечение своевременной подготовки к проведению акций, распродаж и т.д.

• контроль за своевременной поставкой товара

• составление графиков выхода на работу

• ведение табеля учета рабочего времени

• подготовка сотрудников для открытия новых отделений

• отслеживание периода адаптации (проведение аттестаций по истечению исп. срока)

• контроль над планированием товарных запасов в магазине

• ведение финансовой и рабочей документации

• контроль трудовой дисциплины

• отчетность перед филиалом и центральным офисом
11.2011—н.в.   6 лет 1 месяц
Региональный директор
Полная занятость.
Увеличение объёма продаж, охват регионального рынка.
04.2004—н.в.   13 лет 8 месяцев
Продавец-консультант, продавец-кассир, администратор торгового зала
ООО "Универсал-Трейдинг" ( "Матрица"), г. Октябрьский (Республика Башкортостан).
1. Руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).
2. Организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.
3. Оперативный учет остатков товаров в торговом зале.
4. Осуществление управления:
— запасами товаров в торговом зале;
— ассортиментом товаров.
5. Контроль за соблюдением персоналом торгового зала:
— надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли;
— правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований;
— правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.
6. Организация обслуживания покупателей, совершающих крупные покупки.
7. Организацияормированияпокупателей:
— о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.);
— об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.);
— о режиме работы торгового предприятия.
8. Организация проверки качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности.
9 Контроль за соблюдением работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены.
10. Осуществление контроля за исправностью оборудования торгового зала
и информирование руководства торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.
11. Составление отчетов о движении товаров.
12. Участие в инвентаризациях.
08.2010—11.2011   1 год 4 месяца
Офис-менеджер
Полная занятость.
Оптимизация документооборота.
02.2010—08.2010   7 месяцев
Администратор
Полная занятость.
Высшее
2008
Самарский государственный архитектурно-строительный университет
Факультет: Заочный инженерный
Заочная форма обучения
Специальность: Теплогазоснабжение и вентиляция
Курсы и тренинги
2012
Консалтинговая фирма «Практикум-Групп»
Курс обучения на семинаре « Руководителям»
Октябрьский Пермский край
2011
Торгово-промышленная палата РБ, Уфа
Курс обучения на семинаре «Современный уровень менеджмента качества по стандарту ИСО 9001:2008»
Уфа
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Фитнесс, чтение книг