40456908Обновлено 15 февраля 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Октябрьском / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
32 года (родилась 26 ноября 1986)
Октябрьский (Республика Башкортостан)
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер

не готова к командировкам
20 000

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • январь 2017 – июнь 2017
    • 6 месяцев

    Агент отдела автокредитования

    ПАО банк ВТБ 24
    Банковское дело

    Обязанности:

    - Консультирование клиентов по продукту автокредит. - Оформление автокредитов. - Оценка кредитоспособности клиента и анализ кредитных заявок. - Проверка документов клиента, правоустанавливающих документов на предмет залога и другие документы, необходимые для оценки рисков по кредитной сделке. - Проверка расчета платежеспособности заемщика исходя из его семейного и финансового положения. - Обзвон клиентов с просроченной задолженностью, одобренными заявками, истекающими дополнительными продуктами. - Ведение реестров отчетности.
    • май 2010 – декабрь 2016
    • 6 лет и 8 месяцев

    Менеджер по продаже бронированию ж/д и авиабилетов

    ООО АВИТ
    Туризм

    Обязанности:

    - Оформление авиабилетов /поиск наилучших вариантов перелета по минимальной стоимости маршрута и максимально удобным стыковкам для клиентов, сотрудников компании и корпоративных партнеров (планирование, подготовка сопроводительных документов, выписка и т.д.). - Работа с представителями авиакомпаний (Аэрофлот, Ютейр, S7, Турецкие Авиалинии, Эйр Астана, Трансаеро, Люфтганза, Чешские Авиалинии и др.) - Подбор и выписка индивидуальных / групповых маршрутов (самостоятельно, напрямую через авиакомпанию). - Оформление upgrade, reissue, rerouting, revalidation любой сложности. - Оформление VMCO (Штрафы за авиабилеты, перевоз багажа и т.д.). - Оформление EMD (штрафы за авиабилеты (upgrade, reissue, rerouting etc). - Выписка через партнеров др. стран, интернет и т.д. - Оповещение по всем скидкам и новым направлениям от авиакомпаний. - Бронирование мест в самолете, спец питания, перевоз животных, сверхнормативного багажа и пр. - Оформление upgrade за счет миль пассажиров через авиакомпании. - Помощь при поиске информации о той или иной стране, расстоянии между городами. - Помощь в любых вопросах, что связано с перелетом. - Консультировать о стоимости авиабилета, штрафов за изменение даты вылета, возврата авиабилета, штраф при неявки на рейс. - Оповещать о сроке выкупа авиабилета. - Описание преимуществ и недостатков выбранного маршрута. - Обучение агентов без опыта работы. - Помощь клиентам в навигации по сайту компании.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Владение Post Terminal, кассовым аппаратом. - Работа с корпоративными клиентами Компании, - Компьютерная грамотность (Word, Excel, E-mail, Internet). - Помощь в решении конфликтных ситуаций. - Сравнительный анализ цен для тендера (индивидуальные/групповые) - Свободное владение офисной оргтехникой. - Английский начальный.

Дополнительные сведения:

05.2009- курс «Организация работы в санитарно-курортных зонах» 10.08 – курс «Amadeus Basic Course Air» 03.12 – курс «Система бронирования Сирена-Тревел» 12.17 – курс « 1 С предприятие»