Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24358369Обновлено в 10:35
В избранные

Офис-менеджер, специалист бэк-офиса

30 000 Р, полный рабочий день
Жен., 28 лет (18 января 1989), высшее образование, замужем, детей нет
Октябрьский (Республика Башкортостан)
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет
4 года и 1 месяц
ноябрь 2013 — н.в.
Менеджер по сопровождению сделок
АО "ВЭБ-лизинг", Уфа, полная занятость
Организация работы офиса; отправка/прием корреспонденции; взаимодействие с центральным офисом и другими подразделениями; сопровождение действующих договоров лизинга, консультирование клиентов; работа с документацией; сбор юридической и бухгалтерской документации клиентов; внесение информации в базу данных; контроль качества документов, предоставляемых на ввод в эксплуатацию.
1 год и 11 месяцев
октябрь 2011 — август 2013
Секретарь руководителя
ООО "КВС Интернэшнл", Нефтеюганск, полная занятость
Прием, регистрация, отправка корреспонденции по адресатам; ведение номенклатуры и архива документов; выдача необходимых справок с места работы; работа с оргтехникой; оформление командировочных удостоверений; перевод внутренней документации (английский-русский); оформление пропусков; выполнение поручений руководителя; прием, переадресация входящих/исходящих вызовов); закупка билетов для иногородних сотрудников компании; бронирование гостиниц; закупка канцелярии, выполнение обязанностей курьера; аренда жилья для сотрудников компании; координирование работы горничной; работа с персоналом компании; контроль исполнения распоряжений руководства; взаимодействие с центральным московским офисом (отдел кадров, бухгалтерия, отдел по работе с договорами).
Высшее образование
2011
Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Перевод и переводоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки делового общения, делопроизводство, уверенный пользователь ПК, умение работать в условиях многозадачности.

Компьютерные навыки:
MS Office, Word, Excel, Outlook
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист бэк-офиса, администратор, офис-менеджер
По договоренности
Ведущий специалист отдела приема заказов центра клиентского обслуживания, АО "Фрейт Линк"
Специалист бэк-офиса, администратор, офис-менеджер
Резюме № 24358369 в открытом доступе Последнее обновление в 10:35

Резюме

Офис-менеджер, специалист бэк-офиса 30 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 января 1989, 28 лет. Замужем, детей нет.
Октябрьский (Республика Башкортостан)
11.2013—н.в.   4 года 1 месяц
Менеджер по сопровождению сделок
АО "ВЭБ-лизинг", г. Уфа, полная занятость.
Организация работы офиса; отправка/прием корреспонденции; взаимодействие с центральным офисом и другими подразделениями; сопровождение действующих договоров лизинга, консультирование клиентов; работа с документацией; сбор юридической и бухгалтерской документации клиентов; внесение информации в базу данных; контроль качества документов, предоставляемых на ввод в эксплуатацию.
10.2011—08.2013   1 год 11 месяцев
Секретарь руководителя
ООО "КВС Интернэшнл", г. Нефтеюганск, полная занятость.
Прием, регистрация, отправка корреспонденции по адресатам; ведение номенклатуры и архива документов; выдача необходимых справок с места работы; работа с оргтехникой; оформление командировочных удостоверений; перевод внутренней документации (английский-русский); оформление пропусков; выполнение поручений руководителя; прием, переадресация входящих/исходящих вызовов); закупка билетов для иногородних сотрудников компании; бронирование гостиниц; закупка канцелярии, выполнение обязанностей курьера; аренда жилья для сотрудников компании; координирование работы горничной; работа с персоналом компании; контроль исполнения распоряжений руководства; взаимодействие с центральным московским офисом (отдел кадров, бухгалтерия, отдел по работе с договорами).
Высшее
2011
Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы
Факультет: Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Перевод и переводоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Навыки делового общения, делопроизводство, уверенный пользователь ПК, умение работать в условиях многозадачности.

Компьютерные навыки:
MS Office, Word, Excel, Outlook