22893257Обновлено 24 июня 2013Был(а) больше месяца назад


Работа в Октябрьском / Резюме / Продажи / Директор
33 года (родился 18 сентября 1986), cостоит в браке, есть дети
Октябрьский (Республика Башкортостан), готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник, Руководитель, Директор

полная занятость, готов к командировкам
50 000

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • январь 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 10 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО Агро Трейд

    Обязанности:

    1. Выработка стратегии поиска новых клиентов. 2. Обучение торговых представителей. 3. Информирование компании о ситуации на внешнем рынке. 4. Поддержание дисциплины в своем отделе. 5. Постановка задач торговому персоналу. 6. Распределение территории. 7. Оценка и контроль результатов. 8. Распределение поощряющих стимулов. 9. Оптимизация бизнес-процессов. 10. Работа с жалобами и клиентами. 11. Помощь в поиске клиентов. 12. Ведение документации и отчетностей. 13. Организация соревнований. 14. Мотивация сотрудников. 15. Организация технического обеспечения. 16. Организация и проведение собраний. 17. Контроль над выполнением должностных обязанностей. 18. Работа с ключевыми клиентами. 19. Согласование интересов торговых представителей и руководства.
    • ноябрь 2010 – январь 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Супервайзер

    ООО Агро Трейд, Октябрьский (Республика Башкортостан)

    Обязанности:

    1. Обучение команды и ее мотивация; 2. Проведение собеседований с кандидатами на замещение вакансий; 3. Распределение заданий; 4. Помощь работникам в адаптации в коллективе, ознакомление их с кадровой политикой фирмы; 5. Проверка материально-технической обеспеченности подчиненных; 6. Принятие мер по увеличению продуктивности труда за счет уменьшения незапланированных остановок и перерывов; 7. Улучшение атмосферы в рабочем коллективе; 8. Объективная оценка работы каждого подчиненного; 9. Контроль над качеством работ и соблюдением их графика; 10. Организация учебных курсов и непосредственное участие в них; 11. Принятие решения о повышении конкретного работника в должности; 12. Передача руководителю информации об увольнении подчиненных; 13. Отчетность перед руководством по вопросам, связанным с результатами работы, качеством выполнения задач и т.д.
    • ноябрь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Торговый Представитель

    ООО Агро Трейд, Октябрьский (Республика Башкортостан)

    Обязанности:

    1. Устанавливать тесный и плодотворный контакт с максимальным числом клиентов. 2. Регулярно посещать всех, закрепленных за торговым представителем клиентов. 3. Обеспечить максимальную реализацию продукции по каждой группе товаров. 4. Обеспечить наиболее выгодное размещение продукции на торговой площади клиента. 5. Активно участвовать в продвижении нового ассортимента. 6. Ежедневно проводить маркетинговые исследования на закрепленной территории. 7. Ежедневно предоставлять отчеты о проделанной работе Работодателю. 8. Укреплять конструктивное сотрудничество со всеми покупателями, обеспечивать высокий уровень обслуживания. 9. Понимать стратегические цели Работодателя, всемерно способствовать их реализации. 10. Принимать активное участие во всех обучающих программах. 11. Постоянно поддерживать имидж делового человека. 12. Соблюдать график работы и отчетности, установленной формы.
    • июль 2008 – июль 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Старший Менеджер - неофициально

    OOO Евро Окна, Октябрьский (Республика Башкортостан)

    Обязанности:

    1. Методики контроля и способы достижения поставленного плана продаж 2. Классификацию, характеристику продаваемых торговых и офисных площадей. 3. Формы и методы ведения рекламных кампаний. 4. Порядок разработки коммерческих предложений, соглашений, договоров. 5. Психологию и принципы продаж. 6. Технику мотивации клиентов к покупкам. 7. Этику делового общения. 8. Правила установления деловых контактов. 9. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера. 10. Методы мотивации и управления персоналом.
    • июль 2007 – июль 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам - неофициально

    OOO Евро Окна, Октябрьский (Республика Башкортостан)

    Обязанности:

    1. Поиск потенциальных клиентов; 2. Работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей их ведущему менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента; 3. Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации; 4. Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела продаж; 5. Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации; 6. Мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.

Сертификаты, курсы

    • 2011

    ООО "АгроТрейд"

    Выездной тренинг
    • 2010

    ООО "Продо Комерц"

    Выездной тренинг
    • 2009

    Ооо "кбе"

    Выездной тренинг
    • 2009

    ООО "Proplex"

    Выездной тренинг

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Принятие управленческих решений - Интуиция и логика в принятии управленческих решений; - Конвергентное и дивергентное мышление при принятии решений; - Методы мозгового штурма и другие методы командных решений; - Управление собственным интеллектуальным потенциалом; - Зона ответственности и полномочий при принятии решений. 2. Ответственность за результат - Адекватное отношение к проблеме, результат как критерий деятельности; - Прогнозирование проблем и возникающих задач; - Анализ проблем, ее составные части и возможные решения; - Умение находить точное решение и последовательность достижения результата. 3. Постановка целей - Постановка целей и задач; - Планирование деятельности в ситуации неопределенности; - Распределения задач и полномочий с учетом способностей и мотивов подчиненных; - Навык постановки задачи на языке результата; - Делегирования полномочий с целью развития подчиненных. 4. Управление временем - Оценка эффективности использования времени; - Причины перегрузки и дезорганизованности; - Система распределения времени руководителя исходя и целей деятельности; - Овладение основными приемами тайм-менеджмента. 5. Управление исполнением - Навыки считывания актуальной мотивации сотрудников; - Навык создания мотивации, необходимой для решения задачи; - Навыки поощрения деловой мотивации сотрудников; - Навыки завоевания морального авторитета в глазах сотрудников; - Как подчинять не вызывая сопротивления у сотрудников. 6. Командная работа - Эффективная команда критерии оценки деятельности; - Приемы установления правил командного взаимодействия; - Приемы создания командного духа; - Приемы поддержания командного взаимодействия; - Навыки контроля действия подчиненных. 7. Эффективная коммуникация - Основные техники делового взаимодействия; - Достижение целей в переговорах основные правила; - Уверенность, последовательность и твердость во взаимодействии с людьми; - Навыки диагностики истинных мотивов собеседника. 8. Управление конфликтами - Адекватное отношения к конфликту; - Стрессоустойчивость в конфликте и сохранение самообладания; - Приемы управления конфликтом и выделения истинных причин конфликта; - Навыки адекватного разрешения конфликтов. Компьютерные навыки: Знание на уровне эксперта

Дополнительные сведения:

1. Быстрообучаемый 2. Дисциплинированный 3. Инициативный 4. Трудолюбивый 5. Уверенный в себе 6. Целеустремленный Желание работать и зарабатывать

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто