8222218Обновлено 2 июля 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Октябрьском / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
54 года (родилась 01 ноября 1964), не состоит в браке, есть дети
Октябрьский (Республика Башкортостан), готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу, администратор в гостиничном бизнесе

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 5 лет и 4 месяца

    • декабрь 2013 – январь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий менеджер по персоналу

    ООО "АВТОГРОСС"

    Обязанности:

    Организация, координация подбора и развития персонала. Организация, координация и контроль кадрового делопроизводства и т. д.
    • июль 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО " ОЗНА- ИС"

    Обязанности:

    Подбор и развитие персонала. Организация и координация работы службы персонала; Организация процесса подбора персонала; Планирование и организация обучения персонала компании Планирование, согласование, контроль бюджета на обучение персонала; Планирование, организация работы тренеров компании Организация внешнего обучения персонала, Участие в различных проектах Управления по работе с персоналом Обеспечение своевременного и качественного подбора персонала. • Разработка и внедрение стандартов обслуживания. • Внедрение системного обучения и развития для различных групп персонала. • Разработка и внедрение системы подготовки по актуальным специальностям и должностям (кадровый резерв). • Внедрение актуальных систем стимулирования для различных категорий работников. • Поддержание и развитие корпоративной культуры и системы внутренних коммуникаций. • Планирование, бюджетирование по функциональному направлению. • Аудит и оптимизация существующих процессов по функционалу. • Контроль кадрового делопроизводства. • Консультирование руководителей подразделений по вопросам ТК и КДП. • Разработка и внедрение необходимых регламентов и процедур. Умение расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности.
    • май 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель службы управления персоналом, психолог

    ООО НПФ "Пакер", Октябрьский (Республика Башкортостан)

    Обязанности:

    Управление и развитие персонала, корпоративные праздники. Организация и координация работы службы персонала; Организация процесса подбора персонала; Организация кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности; Контроль за соблюдением трудового законодательства РФ; Организация и координация процесса обучения персонала; Организация аттестационных мероприятий.

Сертификаты, курсы

    • 2014

    Изменения законодательства в области безопасности на производстве.

    Башкирский межотраслевой институт охраны труда, экологии и безопасности на производстве.
    • 2010

    «Школа Тренеров»

    ПЧК «Бизнес-содействие»
    • 2010

    Практикум «Корпоративный праздник»

    Институт культурных программ
    • 2009

    Организация и документирование профессионального развития по рабо-чим специальностям в соответствии с требованиями законодательства

    ЦНТИ «Прогресс», Институт экономики и права.
    • 2009

    Технологии эффективного управления людьми

    ТК Мастер-класс
    • 2008

    Освоение методов эффективного управления. Рабочие команды.

    ЦНТИ «Прогресс», Институт экономики и права.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Оптимальное использование персонала за счёт выявления положительных и отрицательных мотивов индивидуумов и групп в организации и соответствующего стимулирования положительных мотивов и «погашения» отрицательных мотивов, а также анализа таковых воздействий. - управление проектами (реализация и участие в ряде проектов, в т.ч. «Бережливое производство 5S», «Бе-режливый офис» создание системы мониторинга документооборота кадровой службы и службы управления персоналом); - Lean технологии. - Кадровое делопроизводство в полном объёме. - Подбор и развитие персонала, корпоративные праздники. • Организация и координация работы службы персонала; • Организация процесса подбора персонала; • Организация и проведение корпоративных праздников; • Организация аттестационных мероприятий. • Планирование и организация обучения персонала компании; • Планирование, согласование, контроль бюджета на обучение персонала; • Планирование, организация работы тренеров компании; • Организация внешнего обучения персонала, • Разработка и внедрение стандартов.• Внедрение системного обучения и развития для различных групп персонала. • Разработка и внедрение системы подготовки по актуальным специальностям и должностям (кадро-вый резерв). • Внедрение актуальных систем стимулирования для различных категорий работников. • Поддержание и развитие корпоративной культуры и системы внутренних коммуникаций. • Планирование, бюджетирование по функциональному направлению. • Аудит и оптимизация существующих процессов по функционалу. • Контроль кадрового делопроизводства. Консультирование руководителей подразделений по вопросам ТК. • Разработка и внедрение необходимых регламентов и процедур. • Умение расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности. Компьютерные навыки: 1С:Предприятие 7.7; 1С: УПП 8. (1.,2) 3; Adobe Photoshop, Internet, MS Office 2007, 2010, DIRECTUM, КИС ОЛИМП, подготовка презентаций и проч..

Дополнительные сведения:

Стратегическое мышление, аналитические способности, умение работать в многозадачном режиме. Наличие чувства юмора, уважительна к коллегам, к работе, честна, пунктуальна, ответственна, внимательна, увлекаюсь туризмом, спортом (плавание, лыжи, коньки).

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто