38023560Обновлено 9 февраля 2017Был(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Октябрьском / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по персоналу
37 лет (родилась 06 сентября 1982)
Октябрьский (Республика Башкортостан)
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу, офис-менеджер

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • март 2014 – работает сейчас
    • 6 лет

    Офис-менеджер

    Точдеталь ООО, Октябрьский (Республика Башкортостан)

    Обязанности:

    - организация и обеспечение работы офиса (административные обязанности, хозяйственные и отчетные)- подбор нужных предприятию специалистов. Формирование (создание) кадрового резерва (работа со СМИ, центром занятости, поиск в интернете; частично делопроизводство по кадрам: приказы, личные дела, проекты трудовых договоров). Поиск и подбор кадров для предприятия.
    • май 2011 – февраль 2014
    • 2 года и 10 месяцев

    Бухгалтер-кассир, бухгалтер

    Трансойлтрейд ООО

    Обязанности:

    Ведение первичной бухгалтерии: - обработка первичных документов (выписка счетов, накладных, актов); ввод приход, расход;- оформление доверенностей, приказов, писем;- банк, договора, ведение и подбор кадров, работа с подотчетными лицами- т.п.
    • февраль 2010 – май 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    Промэнергострой ООО

    Обязанности:

    Продажа высоковольтного оборудования. - ведение деловой переписки и обработка входящих телефонных звонков;- ведение клиентской базы;- ведение переговоров и заключения договоров;- ведение переговоров с поставщиками относительно условий поставок, скидок, условий оплаты;- ведение продаж в программе 1 С;- ведение существующей базы клиентов;- ведение учета по взаиморасчетам между предприятием, клиентами и поставщиками;- внесение товара в базу данных;- заключения договоров;- наработки, развития и сопровождения клиентской базы;- обеспечение доставки товара на склад;- общение с иностранными партнерами;- общение с клиентами и дилерами; навыки общения с клиентами.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Энергичная, доброжелательная, ответственная, навыки межличностного делового общения; умение организовывать работу, планировать, принимать решения. Способность быстро обучаться. Свободный пользователь ПК, 1С (7 и 8 версия), интернет, любое офисное оборудование. Ищу работу на неполный рабочий день.