40391107Обновлено 30 июля 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Октябрьском / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер
25 лет (родилась 06 сентября 1994)
Октябрьский (Республика Башкортостан)
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер

не готова к командировкам
20 000

Опыт работы 4 года и 2 месяца

    • январь 2018 – июль 2018
    • 7 месяцев

    Оператор call-центра

    ООО "Экотехнолоджи", Октябрьский (Республика Башкортостан)
    Продажа дорогостоящей техники

    Обязанности:

    Назначение встреч, консультация клиентов, документальное оформление.
    • апрель 2017 – октябрь 2017
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО Лидерстройинструмент, Уфа
    Торговля

    Обязанности:

    - Соблюдение кассовой дисциплины - Ведение кассовой документации - Контроль денежной наличности в кассе - Выписка отгрузочных документов юридическим и физическим лицам - Документальное оформление возвратов товара - Ввод новых контрагентов в программу (покупатели) - Составление актов сверок с покупателями - Документальное оформление залогов - Оформление кредитов и рассрочек
    • январь 2017 – март 2017
    • 3 месяца

    Менеджер по логистике

    Башгрупплогистик, Уфа
    Перевозки, логистика, склад, ВЭД

    Обязанности:

    - Планировка маршрутов перевозки и порядка транспортировки определенных грузов. - Выбор грузоперевозчика. - Подготовка соответствующих документов. - Постоянный мониторинг и отслеживание процесса перевозки.
    • август 2016 – декабрь 2016
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО МЦФЭР, Уфа
    Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности:

    - прием входящих звонков, обращений от клиентов по email почте - консультации по возникающим вопросам - решение возникающих проблем в режиме online - решение конфликтных ситуаций - работа с первичными бухгалтерскими документами - работа с БД (САП-4, КЦ, CRM)
    • апрель 2014 – июль 2016
    • 2 года и 4 месяца

    Член бригады ресторана

    ООО "Макдоналдс", Набережные Челны
    Ресторан

    Обязанности:

    Создание позитивного настроения клиентов с утра и на весь день!

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа в команде Работа с большим объемом информации Организаторские навыки Грамотная речь Клиентоориентированность