Обязанности:
Продвижение лекарственных препаратов среди врачей ЛПУ, медицинских центров и аптечных организаций. Целевая аудитория: гастроэнтерологи, колопроктологи, эндоскописты, терапевты. Увеличение продаж промотируемых препаратов.
Визиты к врачам с целью повышения лояльности к препаратам компании;
визиты в аптечные организации с целью обеспечения наличия препаратов, поддержания стока, инициирования продаж первостольниками;
повышение лояльности к препаратам компании и самой компании;
развитие опиньон-лидеров;
проведение фармкружков в аптечных организациях;
проведение конференций и круглых столов для врачей;
анализ территории, базы.
поклиентское планирование
ведение отчетности.
Инициация и ведение проекта, направленного на укрепление партнерских отношений с аптеками с целью доведения продукта до конечного потребителя.