42461613Обновлено 24 ноября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Октябрьском / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Финансовый менеджер
26 лет (родилась 12 сентября 1993), cостоит в браке, детей нет
Октябрьский (Республика Башкортостан)
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финансовый менеджер, администратор, управляющий

полная занятость, не готова к командировкам
24 000

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • январь 2015 – сентябрь 2018
    • 3 года и 9 месяцев

    Управляющий магазином

    ИП Хисматуллин Т. Н., Октябрьский (Республика Башкортостан)

    Обязанности:

    С 02.01.2015 Администратор с 18.09.2017 Управляющий магазином - Контроль трудовой дисциплины сотрудников и выполнение ими должностных обязанностей в торговом зале; - Проведение оперативок, разъяснительных работ, инструктажей; - Контроль над состоянием учета и сохранности материальных ценностей на предприятии, ведение первичной отчетности и анализа эффективности работы; - Учет количества и качества продукции; - Грамотное и компетентное проведение приема и выкладки товара; - Формирование ассортиментной и ценовой политики магазина; - Введение учета движения товара, регулярное проведение инвентаризации и составление отчетов по их итогам; - Организация и контроль над выполнением плановых показателей; - Работа с реализаторами; - Работа в поставщиками; - Работа с документами; - Знание гарантийных сроков пользования товарами, правила обмена товара; - Организация работы точки торговли, в том числе установление графика, составление и нормирование рабочего распорядка; - Составление планов работы, донесение их до сведения сотрудников и контроль их выполнения; - Распределение обязанностей среди работников, выдача и оформление отдельных поручений, указаний, приказов; - Обеспечение сотрудников всем необходимым для выполнения ими своих должностных инструкций, а также контроль рационального использования расходных материалов, финансовых и материальных ресурсов; - Решение текущих административных вопросов, оперативное разрешение конфликтных ситуаций; - Работа с социальной сетью (ведение сайта, группы VK, Instagram)
    • январь 2012 – декабрь 2014
    • 3 года

    Администратор

    ИП Марданшнина З. Ф., Октябрьский (Республика Башкортостан)

    Обязанности:

    С 01.01.2012 Продавец с 01.02.2012 Продавец-кассир с 01.03.2013 Старший продавец с 01.07.2013 Администратор - Контроль трудовой дисциплины сотрудников и выполнение ими должностных обязанностей; - Проведение оперативок, разъяснительных работ, инструктажей; - Поддержание ассортимента товара в магазине - Грамотное и компетентное проведение приема и выкладки товара; - Проведение ревизий и составления отчета по их итогам; - Работа с реализаторами; - Знание гарантийных сроков пользования товарами, правила обмена товара

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- подбор и управление персоналом; - формирование ценовой политики; - знание Закона о защите прав потребителей и Правил торговли; - консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании; - работа с поставщиками; - контроль оформления документов; - уверенное владение ПК; - умение пользоваться оргтехникой; - оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовых книг; - управление закупками; - финансовая отчетность. О себе: - готовность работать в активном режиме, - организованность, - ответственность, - исполнительность, - легкая обучаемость, - стремление к профессиональном росту Компьютерные навыки: Microsoft Office; Банк-Клиент; 1С: Предприятие, Контур-Экстерн

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто