35416354Обновлено 5 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Октябрьском / Резюме / Топ-персонал / Директор магазина
31 год (родился 26 марта 1988)
Нальчик, готов к переезду: Великий Новгород, Нижний Новгород 
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор магазина

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • сентябрь 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 3 месяца

    Заместитель директора магазина

    АО "ЦентрОбувь", Нальчик

    Обязанности:

    Обязанности: • Обеспечение выполнения плановых показателей деятельности магазина; • Анализ ключевых показателей эффективности деятельности магазина, формирование и реализация мероприятия по улучшению показателей; • Анализ конкурентной среды, спроса потребителей, существующего ассортимента, рекламной кампании и, как следствие, предложение мероприятия по адаптации к ситуации; • Обеспечение эффективного управления персоналом магазина (участие в отборе, оценке, адаптации сотрудников; постановка задач и контроль их исполнения, мотивация персонала, удержание и развитие сотрудников, оценка результатов, разрешение конфликтных ситуаций, обеспечение соблюдения стандартов сервиса); • Обеспечение рационального товарного запаса, соблюдения адресного хранения, корректных итогов инвентаризаций; • Обеспечение соблюдения требований концепции ЦентрОбувь и стандартов сервиса в магазине. Достижения: • Вывел магазин на более высокий уровень продаж путем роста показателей эффективности (оборот, коэффициент привлечения, средний чек) • Увеличил объем продаж на 20%; • Изменил категорию рентабельности магазина на более высокую; • Стабильно выполнял и перевыполнял план продаж; • Организовал складское хозяйство; • Внедрил систему промо-заданий и конкурсов для персонала, направленных на увеличение прибыли через личную заинтересованность каждого сотрудника магазина.
    • декабрь 2011 – сентябрь 2014
    • 2 года и 10 месяцев

    Директор магазина

    "IKEA", Нальчик

    Обязанности:

    Обязанности: • Общее руководство магазином; • Управление персоналом (обучение, адаптация, аттестация сотрудников салона); • Обеспечение плановых показателей, рост продаж; • Контроль соблюдения техники продаж; • Административно-хозяйственная деятельность; • Поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями; • Осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий; • Контроль приемки-сдачи товаров на склад, работы касс, проверка качества, проверка легко читаемых ценников на товарах, наличие в доступных для покупателей местах книг жалоб и предложений; Контроль рационального использования методических и рекламных материалов, полиграфической продукции, программных продуктов, образцов товаров и материалов; • Принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций; • Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, осуществление необходимых организационно-технических мероприятий; • Обеспечение выполнения работ, связанных с привлечением и увеличением трафика; • Консультирование посетителей и клиентов в магазине; • Разработка индивидуальных дизайн-проектов мебели с помощью программы Carat; • Подбор техники и аксессуаров; • Просчет проектов; • Формирование заказа, контроль отгрузки; • Заключение договора и Ведение заказа до момента доставки мебели. Достижения: • Самостоятельно открыл магазин с "нуля" (со стадии подбора помещения, открытия обособленного подразделения, регистрации ККМ в налоговом органе, поиске и подборе персонала, укомплектования торговым оборудованием, товаром, проведения маркетинговых мероприятий, с дальнейшим развитием, достижением поставленных целей, выполнением планов, обеспечением стабильной и рентабельной работы) • Выступил инициатором и принимал активное участие в открытии второго магазина (оба магазина, в настоящее время, успешно функционируют)
    • октябрь 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель группы по работе с корпоративными клиентами

    ЗАО КБ "Ситибанк", Москва

    Обязанности:

    Обязанности: • Организация, контроль и анализ всех направлений деятельности отдела; • Продажа всех видов банковских продуктов и услуг клиентам среднего бизнеса; • Планирование и организация своей деятельности и деятельности клиентских менеджеров по привлечению, сопровождению и развитию бизнеса с корпоративными клиентами; • Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации; • Оценка рисков при принятии решений о сотрудничестве с действующими и потенциальными клиентами филиала; • Разработка новых и индивидуальных банковских продуктов для клиентов среднего бизнеса; • Составление ежемесячного плана продаж; • Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж; • Ведение отчетной и рабочей документации. Достижения: • Карьерный рост: от менеджера по продажам до руководителя отдела по работе с корпоративными клиентами; • Разработал и воплотил в жизнь Бонусную Программу, направленную на личную заинтересованность каждого сотрудника в улучшении качественных показателей продаж; • Добился введения системы годового премирования сотрудников; • Мастер-класс для новичков по продажам продукции потенциальным клиентам (B2B). Уволился по причине смены места жительства.

Сертификаты, курсы

    • 2011

    Курсы практической психологии

    Центр занятости студентов КБГУ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С: Управление Торговлей; Товароведение; Визуальный мерчандайзинг; Работа с кассой; Административное управление; Инкассация; Внутренняя документация; Подбор сотрудников; Внутренняя логистика; Делопроизводство; Консультативные продажи; Опыт развития бизнес процессов и продаж с нуля; Аналитическое и стратегическое мышление; Ориентация на рынок и клиентов.

Дополнительные сведения:

• Обладаю необходимыми знаниями и навыками работы с KPI: ТО, маржа, валовая и чистая прибыли, UPT, средний чек, конверсия, LFL и другие; • Работа в магазинах площадью более 1000кв.м. и количеством SKU от 10000; • Опыт управления коллективом от 30 человек более 3-х лет; • Владение принципами управления товарными запасами, технологией проведения инвентаризаций; • Знание складской и транспортной логистики (приемка, отгрузка, сборка) • Знание специфики функционирования розничной сети; • Нормативно-правовая база (Закон о защите прав потребителей ТК РФ, правила продажи отдельных видов товаров (от 19.01.1998. №55), СанПин 2.3.6. 1066-02. • Уверенный пользователь ПК (MS Office) • Уровень пользования Excel «Звезда» (таблицы, сводные таблицы, формулы, VPR); • Работа в программах 1С8; SAP, Navision. Личные и управленческие качества: • Ориентация на достижение поставленных целей. • Способность эффективно руководить людьми, делегировать и создавать позитивный командный дух. • Умение работать в команде, уважать мнение других. • Высокий уровень ответственности. Самоорганизован, конструктивен, настойчив в достижении результата.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный