6403012Обновлено 8 февраляБыл(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Октябрьском / Резюме / Топ-персонал / Супервайзер
42 года (родился 02 августа 1977), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Уфа, готов к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, Супервайзер, Руководитель подразделения

готов к командировкам
70 000

Опыт работы 18 лет и 11 месяцев

    • октябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор магазина

    ООО Бета-Уфа Красное&Белое, Уфа
    Розничная торговля продуктами питания

    Обязанности:

    Соблюдение на магазине законодательства в сфере торговли. Бесперебойная работа магазина. Работа с покупателем. Контроль выполнения планов по продажам персоналом. В штате 14 продавцов. Поиск, набор, обучение персонала. Прием товара по количеству и качеству. Взаимодействие с подрядчиком по закупке хозтоваров для обеспечения деятельности магазина. Локальные ревизии. Мониторинг и анализ конкурентов. Взаимодействие с государственным органами.

    Достижения:

    Выполнение планов по продажам. Рост выручки и чеков на 20%. Положительные ревизии.
    • апрель 2018 – сентябрь 2018
    • 6 месяцев

    Директор магазина

    Х5 Retail Group, ТС "Пятерочка", Уфа

    Обязанности:

    Обязанности: работа с ключевыми показателями: товарооборот, средний чек, оборачиваемость товаров и др.; нематериальная мотивация персонала, адаптация и обучение персонала продажам, обслуживанию покупателей, обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов розничной сети; организация торгового процесса в магазине: контроль выкладки товара, наличие ценников; обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей и снижение потерь, участие в локальных и плановых инвентаризациях; инкассация, ответственность за главную кассу; приемка товара по количеству и качеству; кадровый и бухгалтерский документооборот, отчетность в офис: ведение табелей, графиков работ, отпусков, подготовка товарных отчетов, накладных, ведение реестра полученных счет-фактур; взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами
    • ноябрь 2017 – апрель 2018
    • 6 месяцев

    Директор магазина

    ООО Торгмастер магазин "Байрам", Уфа
    Розничная торговля продуктами питания

    Обязанности:

    Достижения: перевыполнения плана по товарообороту на 102,5%. Привлечено дополнительно 15% покупателей, товарооборот увеличен на 20%. По результатам плановой ревизии магазина в 1,8 раз снижены потери. Упорядочение товара в торговом зале и на складе. Устранена затоваренность склада на 70%. Обязанности: работа с ключевыми показателями: товарооборот, средний чек, оборачиваемость товаров и др.; нематериальная мотивация персонала, адаптация и обучение персонала продажам, обслуживанию покупателей, обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов розничной сети; организация торгового процесса в магазине: контроль выкладки товара, наличие ценников; обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей и снижение потерь, участие в локальных и плановых инвентаризациях; инкассация, ответственность за главную кассу; приемка товара по количеству и качеству; кадровый и бухгалтерский документооборот, отчетность в офис: ведение табелей, графиков работ, отпусков, подготовка товарных отчетов, накладных, ведение реестра полученных счет-фактур; взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. 11 сотрудников.
    • сентябрь 2015 – октябрь 2017
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник отдела складского учета и логистики

    ООО "Респект-Башкирия" (обувь Respect), Уфа
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Достижения: наладил систему отправки товара в магазины в день приема от поставщиков (ранее товар простаивал 5-10 дней на складе). Полностью привел склад в порядок: выявлены излишки и недостача, устранен пересорт. На 50% снизился бракованный товар к отправке в головной офис. Устранена затоваренность склада. Проведена инвентаризация склада (900 кв. м, более 20000 пар обуви). Обязанности: прием товара (обувь, сумки, сопутствующий товар) на склад от поставщиков по количеству и качеству. Проведение накладных в 1С. Распределение, доставка товара в магазины (7 магазинов по Башкирии). Прием и работа с браком, возврат брака поставщикам. Взаимодействие с транспортными компаниями по вопросам доставки товара на склад. Взаимодействие с головной компанией г. Москва, с поставщиками товара по вопросам доставки, брака, документооборота.
    • январь 2014 – апрель 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Директор

    ООО "Шатлык-люкс", Уфа
    Коммерческая недвижимость

    Обязанности:

    Достижения: заполняемость торговых площадей 100%, сбор арендных платежей 97%, приток покупателей в Торговый центр увеличен на 10%. Обязанности: управление коммерческой недвижимостью, сдача площадей в аренду. Общая площадь 9954 кв. м, 4 объекта. Содержание площадей, поиск арендаторов, проведение переговоров, подготовка договоров аренды, заключение договоров, сбор арендной платы. Под моим управлением: служба главного инженера (содержание инженерных сетей, конструкций зданий); служба зам. директора по административной части (уборка территорий, помещений, администраторы торговых залов, охрана); зам. директора по торговле (взаимодействие с арендаторами); главный бухгалтер. Общая численность сотрудников в подчинении: 34 человека.
    • июнь 2013 – январь 2014
    • 8 месяцев

    Начальник производственной базы. Директор ООО ОМЗ

    ОАО "Интеграл", Уфа
    Строительство

    Обязанности:

    Достижения: сданы и введены в эксплуатацию 2 многоквартирных дома в г. Уфа, 1 многоквартирный дом в г. Октябрьский. Реализация бетона, раствора сторонним организациям, частным лицам. Произведен ремонт, внутренняя отделка административного корпуса, общежития для иногородних строителей, приобретено в лизинг 3 бетоновоза КАМАЗ, запущена в эксплуатацию ж/д ветка. Обязанности: обеспечение строительства 3х многоквартирных домов, коттеджного поселка в Зубово (280 домов) спец. техникой, раствором, бетоном. В состав базы входят: Автотранспортный цех (АТЦ-2). 34 единицы техники - легковые автомобили, тракторы, Камазы, Камазы-тягачи, бетоновозы, автокраны, башенные краны. Растворобетонный узел (РБУ). Изготовление раствора и бетона для нужд строительства. Склад. 45 сотрудников. По предложению руководства принял назначение в г. Октябрьский, директором ООО "ОМЗ" (Октябрьский машиностроительный завод входит в состав ОАО Интеграл) для реанимации предприятия (срок простоя 2 года). Взаимодействие с прокуратурой, ФССП по вопросам задолженности по зарплате, поиск поставщиков, заказчиков, подбор специалистов. Достижения: задолженность по зарплате снижена на 70%, произведена наладка и тестовый запуск литейного цеха, произведена инвентаризация станков и оборудования, изготовлены и реализованы 3 цистерны для хранения нефтепродуктов. Причина увольнения: прекращение финансирования ООО «ОМЗ» собственником.
    • январь 2011 – май 2013
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник Сервисного Центра

    Газпром нефтехим Салават, ОАО, Салават
    Нефтепереработка

    Обязанности:

    ОАО «Газпром нефтехим Салават», г. Салават Приглашен был для создания и запуска с нуля Сервисного центра, в рамках проекта «Реинжиниринг бизнес-процессов». Достижения: в течении 4-х месяцев был сформирован штат СЦ из сотрудников ОАО, прописаны бизнес-процессы, распределены задачи, цели и зоны ответственности каждого отдела. Заключены с заводами ОАО «Газпром нефтехим Салават» первые договоры на обслуживание зданий, уборку, питание, транспортное обеспечение. Функции центра: приобретение, распределение спец. техники; ремонт, техническое обслуживание зданий и сооружений; подготовка, заключение договоров подряда, оказания услуг по уборке помещений, территории, питание работников ОАО "Газпром нефтехим Салават" В состав СЦ входят 3 отдела: отдел непроизводственных зданий и сооружений, договорной отдел, транспортный отдел. Координация деятельности и контроль показателей дочерних предприятий: транспортные услуги ООО "ПАТиМ", услуги питания ООО "Промпит", услуги технического обслуживания зданий и сооружений ООО "Спутник-Агидель", клининговые услуги ООО "Альянс-Сервис Салават".
    • ноябрь 2008 – декабрь 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель начальника Административного департамента

    Поволжский филиал ОАО "МегаФон", Самара
    Мобильная связь

    Обязанности:

    Достижения: удовлетворенность сотрудников условиями работы в офисе выросла до 95%. Построены и введены в эксплуатацию офисы в Ульяновске и Чебоксарах, скульптурная композиция напротив центрального офиса в Самаре. Обновлен автопарк автомобилей в центральном офисе и регионах. Расходы на аренду снижены в среднем на 15%, что сэкономило 45 млн. руб. ОРЕХа в год. В состав департамента входят 5 отделов: Административно-хозяйственный, Транспортный, Материально-технического снабжения, Логистики и Складского учета, Закупок и Логистики. В функциональном подчинении 11 административно-хозяйственных отделов региональных отделений Поволжского филиала ОАО «МегаФон». Функции: ремонт, техническое обслуживание офисов, клининг, питание сотрудников, приобретение, распределение автомобилей, строительство, приобретение и логистика технического оборудование связи, ведение архива документации.
    • июль 2002 – ноябрь 2008
    • 6 лет и 5 месяцев

    Ведущий юрисконсульт

    Поволжский филиал ОАО "МегаФон", Уфа
    Мобильная связь

    Обязанности:

    Полное правовое сопровождение деятельности компании, минимизация рисков, участие в разработке и продвижении ключевых стратегий развития компании в РБ, консультирование руководителя по применению законодательства, договорная работа, претензионно-исковая работа, обеспечение законности организационно-распорядительной документации. Взаимодействие с государственными органами власти (суды, ФССП, МВД, Ростехнадзор, Роспотребнадзор, Роснедвижимость, ФРС).. В подчинении 2 сотрудника. Перевод в Головную компанию, г. Самара
    • декабрь 2000 – июль 2002
    • 1 год и 8 месяцев

    Юрисконсульт

    ОАО "Башинформсвязь", Уфа
    Телекоммуникации

    Обязанности:

    Правовое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия; -правовой консалтинг, письменные и устные заключения по поставленной правовой проблематике; мониторинг текущего законодательства; претензионно-исковая деятельность; договорная работа, трудовые споры; -взаимодействие с государственными органами и учреждениями.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа на результат, управление командой, подбор персонала, проведение переговоров, знание и практическое применение законодательства РФ, организаторские и аналитические способности, навыки стратегического планирования, лидерские компетенции. Под моим руководством люди работают быстрее и эффективнее. Компьютерные навыки: 1С Предприятие, SAP/R3, правовые базы данных, Service Manager, MS Office, презентации в Power Point

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто