7715541Обновлено 24 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Октябрьском / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
33 года (родилась 05 августа 1986), среднее специальное, cостоит в браке, детей нет
Октябрьский (Республика Башкортостан)
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бухгалтер, специалист по кадрам, секретарь, офис-менеджер

Полная занятость, удаленная работа, не готова к командировкам
18 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2011 – март 2015
    • 3 года и 10 месяцев

    Секретарь

    ООО " М.видео Менеджмент", Октябрьский (Республика Башкортостан)

    Обязанности:

    - Осуществление консультирования клиентов (покупателей, представителей государственных органов и пр.), предоставление им полной информации о Компании, предлагаемых товарах и услугах в пределах своей компетенции; Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы ОП (Обособленное подразделение): - Прием, систематизация и доведение до сведения всех заинтересованных лиц (распределение) поступающей в ОП корреспонденции (информации); - Ведение журнала (реестра) входящей/исходящей корреспонденции; - отправка документов в ЦО компании (подготовка описей) - ежедневная проверка электронной почты; - подготовка, обработка и сдача документов в архив, в соответствии с нормативными актами компании - Прием и передача информации по приемно-переговорным и устройствам (факс, телефакс, электронная почта); - Составление писем, запросов и иных документов по направлению работы; - Набор, корректировка, распечатывание документации, подготовка документов для копирования и их копирование; - Работа с заявками в SAP; Оформление в системе SAP блок «Некоммерческие закупки» (заявки на закупку и приемку) заявки на платеж «далее ЗНП») в соответствии с бюджетными статьям (финансовым позициям) закрепленных за должностью в «Регламенте оформления некоммерческих закупок в обособленных подразделениях (магазинах) ООО «М.видео Менеджмент». Осуществление делопроизводства: - Заполнение форм первичной учетной документации по учету труда и рабочего времени персонала ОП, в том числе: личные карточки работников ОП, подготовка и ведение графика отпусков, контроль предоставления отпусков, консолидация данных о фактическом рабочем времени по ОП в табель учета рабочего времени. - Формирование личной папки сотрудника, согласно инструкции по кадровому делопроизводству, принятой в организации; - Контроль за своевременным (до выхода сотрудника на рабочее место) визированием кадровых документов директором ОП и сотрудниками, оформлением заявлений; - Предварительная проверка листков временной нетрудоспособности и их передача в Центральный офис компании; - Осуществление и учет контроля трудовых книжек, соблюдение правил хранения трудовых книжек и иной документации. - Осуществление формирования и контроль качества пакета документов для оформления банковских карт работникам ОП (зарплатные карты). - Своевременное предоставление в ЦО информацию о приемах, увольнениях и кадровых перемещениях, отпусках, других отсутствиях персонала ОП. - Выполнение поручений руководителя.
    • Сентябрь 2010 – февраль 2011
    • 6 месяцев

    Менеджер

    ООО "БАРС груп", Казань

    Обязанности:

    Выписка счетов; счетов-фактур; Ведение переговоров с партнерами, клиентами. Обзвон клиентов; Распределение звонков; Поиск новых клиентов; Прием заказов; Работа в программе БАРС - офис.
    • Декабрь 2009 – сентябрь 2010
    • 10 месяцев

    Бухгалтер

    ИП, Казань

    Обязанности:

    Работа в программе 1С; Клиент-Банк; Работа с первичной документацией; Ведение договоров с поставщиками и покупателями; Соблюдение кассовой дисциплины; Выдача заработной платы Сверка с покупателями и заказчиками; Инвентаризация.
    • Март 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Бухгалтер

    ООО"Удача Плюс", Октябрьский (Республика Башкортостан)

    Обязанности:

    Ведение приходных и расходных документов, контроль дебиторской задолженности, соблюдение финансовой дисциплины- ведение кассы, ведение актов сверки, рассылка клиентам, контроль подписания, устранение расхождений, проведение инвентаризации. Ведение договоров, работа с контрагентами, учет товара, знание 1С 7. 7: "Комплексная" или "Торговля и склад" - оформление в программе первичных документов, Клиент – Банк, Excel, Word, Outlook, Интернет, офисная техника.
    • Апрель 2007 – март 2008
    • 1 год

    Кассир, старший кассир

    ООО "Логика", Октябрьский (Республика Башкортостан)

    Обязанности:

    Обслуживание покупателей; Ведение кассовой дисциплины магазина; Проверка кассовых документов и отправка в головной офис компании; Выдача дисконтных карт и занесение в базу офиса в программе 1С; Выдача заработной платы работникам; Закрытие кассовой смены; Инкассация в банк.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Клиент – Банк, Excel, Word, Outlook,1С Бухгалтерия, SAP

Дополнительные сведения:

Личные качества: вежливость, тщательность, внимательность, аккуратность, легкообучаемость, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, работоспособность, оперативность, умение работать в коллективе. Желание сделать карьеру в области финансов. Любимый вид спорта фитнес, лыжи. Люблю готовить. Наличие личного автомобиля. Водительские права категории B

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто