6641703Обновлено 15 ноября 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Октябрьском / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Менеджер по работе с клиентами
34 года (родилась 04 апреля 1985), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Октябрьский (Республика Башкортостан), готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер, экономист, менеджер по работе с клиентами

готова к командировкам
27 000

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • июнь 2016 – ноябрь 2018
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Башавтоком" автосалон Ниссан, Октябрьский (Республика Башкортостан)
    Розничная торговля автотранспортными средствами;оптовая торговля автотранспортными средствами;оптовая и розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и прочих авто.

    Обязанности:

    • Организовывать проведение телефонных опросов клиентов после покупки автомобиля клиентом в салоне продаж дилерского центра или после проведении ремонта на сервисной станции дилерского центра для изучения удовлетворенности клиента процессом покупки или обслуживания. (Опросу подлежат все клиенты в срок не позднее 3-х дней после завершения покупки и ремонта) • Еженедельно анализировать полученную информацию и выявлять на основе данного анализа проблемные места дилерского центра в организации обслуживания клиентов. • В случае возникновения претензий и конфликтных ситуаций с клиентами ДЦ лично участвовать в переговорах с ними непосредственно с момента возникновения жалобы или конфликтной ситуации. • Внимательно выслушивать предъявляемые Клиентом претензии и вникать в их суть. • Взаимодействовать с руководителями подразделений ДЦ для поиска наиболее эффективных путей разрешения конфликтных ситуаций • Анализировать причины возникновения претензий и вносить руководству предложения по улучшению качества работы подразделений ДЦ и их взаимодействию • Иметь навыки общения с «трудными клиентами» • Правильно доводить до клиентов информацию по всем интересующим их вопросам, связанным с техническим обслуживанием автомобилей и ремонтом (далее обслуживанием) автомобилей. • Контролировать своевременность размещения и ход выполнения заказов запасных частей для автомобилей проблемных клиентов. • Контролировать ход выполнения ремонтов и своевременно информировать проблемных клиентов об изменениях сроков завершения работ. • Фиксировать все жалобы клиентов Ниссан в специальной форме • Фиксировать соответствующий Код на Бланке жалобы клиента • При получении жалобы клиента через НМР: • - осуществлять контакт в с клиентом в течение 24 часов с момента получения информации о жалобе • - Предоставлять в НМР отчет о контакте с клиентом и предпринятых мерах в течении 48 часов • Выполнять инструкции и указания уполномоченных сотрудников НМР. • Предоставлять в НМР ежемесячные отчёты в электронном виде (отчёт по ремонту автомобилей, отчёт по жалобам клиентов, отчёт, предоставляемый компании «Валидата»), а также любые другие отчёты по требованию НМР.
    • ноябрь 2014 – июнь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель абонентской группы

    Туймазинский МУЭС ОАО "Башинформсвязь" Шаранский РУС, Шаран

    Обязанности:

    Ведения четкой отчетности начисления, сбора и обработки платежей с абонентов.(оборотно-сальдовая ведомость, ведомость тарификации населения по отдельно взятым услугам и. т. д.) Организовывать мероприятия по взысканию дебиторской задолженности за предоставленные услуги.(составления исковых заявлений, ФССП, составления мировых соглашений и. т. д.) Разработка и заключение договоров, государственных контрактов с потребителями и поставщиками услуг на сбор платежей от населения и предприятий. Рассматривать жалобы и заявления потребителей услуг. Организовывать бесперебойную работу работу расчетно-кассового центра обслуживания населения Обеспечивать высокий процент сбора денежных средств с населения за предоставленные услуги. Организовывать работу контролеров. Контролировать правильность применения действующих норм и тарифов инженерами и ведущими специалистами отдела.
    • ноябрь 2010 – июнь 2016
    • 5 лет и 8 месяцев

    Электромеханик связи

    филиал ОАО "Башинформсвязь" Шаранский районный узел связи

    Обязанности:

    Продажи услуг связи населению выполнение мероприятий по удержанию абонентских баз. Обслуживание физических и юридических лиц, прием и учет заявлений на предоставление и отказ от услуг связи, заключение договоров на услуги компании, ввод информации в биллинговые системы, консультирование клиентов. Работа с письмами предприятий - передача на определение технической возможности оказания запрашиваемой услуги, открытие лицевого счета, внесение услуги в картотеку и начисление в АСР "Старт" стоимости оказанной услуги. Формирование и печать текста договора на оказание услуги. Сверка количества оказываемых услуги и номеров телефонов, реквизитов организаций в течении года. Своевременное внесение изменений картотеку телефонов и постоянных услуг АСР «Старт» в соответствии с изменениями условий договора. Работа с электронной почтой, прием входящие электронных писем и своевременной отправкой исходящих. Распечатка и систематизация нужных документов.
    • ноябрь 2007 – март 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Бухгалтер материального стола

    Филиал ОАО "Башинформсвязь" Октябрьский городской узел связи, Октябрьский (Республика Башкортостан)

    Обязанности:

    1. Работа по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.). 2. Разработка и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. 3. Прием, контроль и при необходимости восстановление первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. 4. Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. 5. Проведении инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: 1 С Программа, программа "Эталон", Старт, MS Word, Excell, Internet