Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6641703Обновлено 13 ноября
В избранные

Бухгалтер, экономист

30 000 Р
Жен., 32 года (4 апреля 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Октябрьский (Республика Башкортостан), Губкина , готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
1 год и 6 месяцев
июнь 2016 — н.в.
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Башавтоком", Октябрьский (Республика Башкортостан), полная занятость
Розничная торговля автотранспортными средствами;оптовая торговля автотранспортными средствами;оптовая и розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и прочих авто.
• Организовывать проведение телефонных опросов клиентов после покупки автомобиля клиентом в салоне продаж дилерского центра или после проведении ремонта на сервисной станции дилерского центра для изучения удовлетворенности клиента процессом покупки или обслуживания. (Опросу подлежат все клиенты в срок не позднее 3-х дней после завершения покупки и ремонта)
• Еженедельно анализировать полученную информацию и выявлять на основе данного анализа проблемные места дилерского центра в организации обслуживания клиентов.
• В случае возникновения претензий и конфликтных ситуаций с клиентами ДЦ лично участвовать в переговорах с ними непосредственно с момента возникновения жалобы или конфликтной ситуации.
• Внимательно выслушивать предъявляемые Клиентом претензии и вникать в их суть.
• Взаимодействовать с руководителями подразделений ДЦ для поиска наиболее эффективных путей разрешения конфликтных ситуаций
• Анализировать причины возникновения претензий и вносить руководству предложения по улучшению качества работы подразделений ДЦ и их взаимодействию
• Иметь навыки общения с «трудными клиентами»
• Правильно доводить до клиентов информацию по всем интересующим их вопросам, связанным с техническим обслуживанием автомобилей и ремонтом (далее обслуживанием) автомобилей.
• Контролировать своевременность размещения и ход выполнения заказов запасных частей для автомобилей проблемных клиентов.
• Контролировать ход выполнения ремонтов и своевременно информировать проблемных клиентов об изменениях сроков завершения работ.
• Фиксировать все жалобы клиентов Ниссан в специальной форме
• Фиксировать соответствующий Код на Бланке жалобы клиента
• При получении жалобы клиента через НМР:
• - осуществлять контакт в с клиентом в течение 24 часов с момента получения информации о жалобе
• - Предоставлять в НМР отчет о контакте с клиентом и предпринятых мерах в течении 48 часов
• Выполнять инструкции и указания уполномоченных сотрудников НМР.
• Предоставлять в НМР ежемесячные отчёты в электронном виде (отчёт по ремонту автомобилей, отчёт по жалобам клиентов, отчёт, предоставляемый компании «Валидата»), а также любые другие отчёты по требованию НМР.
7 лет и 1 месяц
ноябрь 2010 — н.в.
Электромеханик связи
филиал ОАО "Башинформсвязь" Шаранский районный узел связи, полная занятость
Продажи услуг связи населению выполнение мероприятий по удержанию абонентских баз.
Обслуживание физических и юридических лиц, прием и учет заявлений на предоставление и отказ от услуг связи, заключение договоров на услуги компании, ввод информации в биллинговые системы, консультирование клиентов.
Работа с письмами предприятий - передача на определение технической возможности оказания запрашиваемой услуги, открытие лицевого счета, внесение услуги в картотеку и начисление в АСР "Старт" стоимости оказанной услуги.
Формирование и печать текста договора на оказание услуги.
Сверка количества оказываемых услуги и номеров телефонов, реквизитов
организаций в течении года.
Своевременное внесение изменений картотеку телефонов и постоянных услуг АСР «Старт» в соответствии с изменениями условий договора.

Работа с электронной почтой, прием входящие электронных писем и своевременной отправкой исходящих.
Распечатка и систематизация нужных документов.
1 год и 8 месяцев
ноябрь 2014 — июнь 2016
Руководитель абонентской группы
Туймазинский МУЭС ОАО "Башинформсвязь" Шаранский РУС, Шаран
Ведения четкой отчетности начисления, сбора и обработки платежей с абонентов.(оборотно-сальдовая ведомость, ведомость тарификации населения по отдельно взятым услугам и. т. д.) Организовывать мероприятия по взысканию дебиторской задолженности за предоставленные услуги.(составления исковых заявлений, ФССП, составления мировых соглашений и. т. д.) Разработка и заключение договоров, государственных контрактов с потребителями и поставщиками услуг на сбор платежей от населения и предприятий. Рассматривать жалобы и заявления потребителей услуг. Организовывать бесперебойную работу работу расчетно-кассового центра обслуживания населения Обеспечивать высокий процент сбора денежных средств с населения за предоставленные услуги. Организовывать работу контролеров. Контролировать правильность применения действующих норм и тарифов инженерами и ведущими специалистами отдела.
1 год и 5 месяцев
ноябрь 2007 — март 2009
Бухгалтер материального стола
Филиал ОАО "Башинформсвязь" Октябрьский городской узел связи, Октябрьский (Республика Башкортостан), полная занятость
1. Работа по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
2. Разработка и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
3. Прием, контроль и при необходимости восстановление первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
4. Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
5. Проведении инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
Высшее образование
2007
Уфимская государственная академия экономики и сервиса
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1 С Программа, программа "Эталон", Старт, MS Word, Excell, Internet
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Персональный менеджер
По договоренности
Менеджер офисных продаж, ООО "ТехноСтрой"
Резюме № 6641703 в открытом доступе Последнее обновление 13 ноября, 09:22

Резюме

Бухгалтер, экономист 30 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 4 апреля 1985, 32 года. Не замужем, детей нет.
Октябрьский (Республика Башкортостан), Губкина, готова к переезду
06.2016—н.в.   1 год 6 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Башавтоком", г. Октябрьский (Республика Башкортостан), полная занятость.
• Организовывать проведение телефонных опросов клиентов после покупки автомобиля клиентом в салоне продаж дилерского центра или после проведении ремонта на сервисной станции дилерского центра для изучения удовлетворенности клиента процессом покупки или обслуживания. (Опросу подлежат все клиенты в срок не позднее 3-х дней после завершения покупки и ремонта)
• Еженедельно анализировать полученную информацию и выявлять на основе данного анализа проблемные места дилерского центра в организации обслуживания клиентов.
• В случае возникновения претензий и конфликтных ситуаций с клиентами ДЦ лично участвовать в переговорах с ними непосредственно с момента возникновения жалобы или конфликтной ситуации.
• Внимательно выслушивать предъявляемые Клиентом претензии и вникать в их суть.
• Взаимодействовать с руководителями подразделений ДЦ для поиска наиболее эффективных путей разрешения конфликтных ситуаций
• Анализировать причины возникновения претензий и вносить руководству предложения по улучшению качества работы подразделений ДЦ и их взаимодействию
• Иметь навыки общения с «трудными клиентами»
• Правильно доводить до клиентов информацию по всем интересующим их вопросам, связанным с техническим обслуживанием автомобилей и ремонтом (далее обслуживанием) автомобилей.
• Контролировать своевременность размещения и ход выполнения заказов запасных частей для автомобилей проблемных клиентов.
• Контролировать ход выполнения ремонтов и своевременно информировать проблемных клиентов об изменениях сроков завершения работ.
• Фиксировать все жалобы клиентов Ниссан в специальной форме
• Фиксировать соответствующий Код на Бланке жалобы клиента
• При получении жалобы клиента через НМР:
• - осуществлять контакт в с клиентом в течение 24 часов с момента получения информации о жалобе
• - Предоставлять в НМР отчет о контакте с клиентом и предпринятых мерах в течении 48 часов
• Выполнять инструкции и указания уполномоченных сотрудников НМР.
• Предоставлять в НМР ежемесячные отчёты в электронном виде (отчёт по ремонту автомобилей, отчёт по жалобам клиентов, отчёт, предоставляемый компании «Валидата»), а также любые другие отчёты по требованию НМР.
11.2010—н.в.   7 лет 1 месяц
Электромеханик связи
филиал ОАО "Башинформсвязь" Шаранский районный узел связи, полная занятость.
Продажи услуг связи населению выполнение мероприятий по удержанию абонентских баз.
Обслуживание физических и юридических лиц, прием и учет заявлений на предоставление и отказ от услуг связи, заключение договоров на услуги компании, ввод информации в биллинговые системы, консультирование клиентов.
Работа с письмами предприятий - передача на определение технической возможности оказания запрашиваемой услуги, открытие лицевого счета, внесение услуги в картотеку и начисление в АСР "Старт" стоимости оказанной услуги.
Формирование и печать текста договора на оказание услуги.
Сверка количества оказываемых услуги и номеров телефонов, реквизитов
организаций в течении года.
Своевременное внесение изменений картотеку телефонов и постоянных услуг АСР «Старт» в соответствии с изменениями условий договора.

Работа с электронной почтой, прием входящие электронных писем и своевременной отправкой исходящих.
Распечатка и систематизация нужных документов.
11.2014—06.2016   1 год 8 месяцев
Руководитель абонентской группы
Туймазинский МУЭС ОАО "Башинформсвязь" Шаранский РУС, г. Шаран.
Ведения четкой отчетности начисления, сбора и обработки платежей с абонентов.(оборотно-сальдовая ведомость, ведомость тарификации населения по отдельно взятым услугам и. т. д.) Организовывать мероприятия по взысканию дебиторской задолженности за предоставленные услуги.(составления исковых заявлений, ФССП, составления мировых соглашений и. т. д.) Разработка и заключение договоров, государственных контрактов с потребителями и поставщиками услуг на сбор платежей от населения и предприятий. Рассматривать жалобы и заявления потребителей услуг. Организовывать бесперебойную работу работу расчетно-кассового центра обслуживания населения Обеспечивать высокий процент сбора денежных средств с населения за предоставленные услуги. Организовывать работу контролеров. Контролировать правильность применения действующих норм и тарифов инженерами и ведущими специалистами отдела.
11.2007—03.2009   1 год 5 месяцев
Бухгалтер материального стола
Филиал ОАО "Башинформсвязь" Октябрьский городской узел связи, г. Октябрьский (Республика Башкортостан), полная занятость.
1. Работа по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
2. Разработка и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
3. Прием, контроль и при необходимости восстановление первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
4. Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
5. Проведении инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
Высшее
2007
Уфимская государственная академия экономики и сервиса
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1 С Программа, программа "Эталон", Старт, MS Word, Excell, Internet