7488784Обновлено 14 ноября 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Октябрьском / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
43 года (родилась 09 мая 1976), неполное высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Уфа
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, офис-менеджер, кассир

не готова к командировкам
24 000

Опыт работы 18 лет

    • июль 2017 – апрель 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО"Вайлдберриз"

    Обязанности:

    Работа с покупателями, работа с кассой и первичной документацией, инкассация денежных средств. Административная работа.
    • февраль 2014 – март 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор, продавец

    И.П Биктимирова, Уфа

    Обязанности:

    Консультация предпринимателей по вопросам, касающимся площадей сдаваемых в аренду. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Сбор арендной платы.
    • июнь 2013 – декабрь 2013
    • 7 месяцев

    Кассир-консультант

    ООО "Леруа Мерлен-Восток", Уфа
    Работа на кассе, консультация покупателей

    Обязанности:

    Работа с покупателями, работа с кассой и первичной документацией, инкассация денежных средств.
    • август 2009 – ноябрь 2012
    • 3 года и 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "ОП В.С.С,-ВЕСТ и К", Уфа

    Обязанности:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса. Заказ товаров для офиса. Прием и распределение телефонных звонков. Встреча и прием посетителей. Документооборот.
    • декабрь 2006 – сентябрь 2009
    • 2 года и 10 месяцев

    Администратор

    ООО "ОП В.С.С,-ВЕСТ и К"

    Обязанности:

    Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принятие меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий. Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Обеспечение исполнения работниками указаний руководства предприятия, учреждения, организации.
    • октябрь 2004 – декабрь 2006
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по персоналу, секретарь-референт

    ООО "АнВэб", Уфа

    Обязанности:

    Обеспечение укомплектования предприятия работниками, подбор кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу, организация обучения персонала, оформление трудовых договоров (контрактов) ведение личных дел работников, ведение кадровой документации.
    • апрель 2000 – апрель 2003
    • 3 года и 1 месяц

    Юрисконсульт юридического отдела

    ЗАО "Уфаторгоборудование", Уфа

    Обязанности:

    Участие в разработке документов правового характера. Методическое руководство правовой работой на предприятии. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины. Консультация работников предприятия по юридическим вопросам, оказание содействия в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.
    • июнь 1999 – апрель 2000
    • 11 месяцев

    Менеджер

    ООО Студия мебели "Эгоист", Уфа

    Обязанности:

    Консультация покупателей и продажа мебели в выставочном салоне.
    • март 1997 – июль 1997
    • 5 месяцев

    Секретарь-референт

    Фирма WSS., Уфа

    Обязанности:

    Обеспечение единого порядка работы с документами. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Приём корреспонденции из региональных подразделений компании. Предоставление первичной консультации сотрудникам компании по вопросам работы с документами в компании. Выполнение поручений руководителя.
    • февраль 1996 – февраль 1997
    • 1 год и 1 месяц

    Юрисконсульт юридического бюро

    ТПФ "Башхладокомбинат", Уфа

    Обязанности:

    Участие в разработке документов правового характера. Методическое руководство правовой работой на предприятии. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины. Консультация работников предприятия по юридическим вопросам, оказание содействия в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.
    • апрель 1995 – февраль 1996
    • 11 месяцев

    Секретарь-референт, юрист по коммерческим вопросам

    Малое предприятие "Перспектива"., Уфа

    Обязанности:

    Анализировать и обобщать результаты рассмотрения претензий судебных и арбитражных дел, а также изучать практику заключения и исполнения договоров с целью разработки соответствующих предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Офисные программы, текстовые редакторы (Word, Excel), электронная почта, интернет. Касса, терминал.

Дополнительные сведения:

Вредных привычек не имею. Коммуникабельная, исполнительная, ответственная. В свободное время занимаюсь спортом.

Водительские права

  • B — легковые авто