5903680Обновлено 15 января 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Октябрьском / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
32 года (родилась 16 апреля 1987), cостоит в браке, есть дети
Октябрьский (Республика Башкортостан)
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, менеджер

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 5 лет и 7 месяцев

    • март 2014 – июнь 2014
    • 4 месяца

    Управляющий магазином

    Zolla, Октябрьский (Республика Башкортостан)

    Обязанности:

    Открытие торговой точки (337 кв.м), поиск подрядчиков, заключение договоров; - укомплектование штата, кадровое делопроизводство; - бухгалтерия, бухгалтерская отчетность; - мерчендайзинг; - управление товарными запасами; - обучение персонала; - отчетность.
    • август 2010 – март 2014
    • 3 года и 8 месяцев

    Управляющий магазином

    ООО Pelican, Октябрьский (Республика Башкортостан)

    Обязанности:

    - открытие торговой точки с нуля; - выбор подрядчиков; - работа с проверяющими организациями; - укомплектование штата: собеседования, кадровые вопросы; - товарооборот магазина, управление товарными запасами: - организация обучения персонала, тренинги по продажам, аттестация; - выполнение плана и показателей продаж; - отчетность.
    • январь 2010 – июль 2010
    • 7 месяцев

    Заместитель директора магазина

    Заместитель ООО «Логика» (розничная сеть магазинов «Евроинтерьер»), Октябрьский (Республика Башкортостан)

    Обязанности:

    - управление персоналом (15 человек); - документооборот (приказы; служебные записки; договора; письма; деловая переписка) - работа с жалобами и претензиями; - функции товароведа; - инвентаризации и ревизии; - мерчендайзинг.
    • декабрь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер кинокомплекса

    ООО "Синема", Уфа

    Обязанности:

    - оперативное управление работой баров к/к (4 бара); - подбор персонала, обучение, проведение тренингов направленных на повышение качества обслуживания; - решение конфликтных ситуаций; - контроль за наличием ассортимента в барах, анализ продаж; - проведение ревизий, инвентаризаций; - составление и регулирование графиков работы персонала, ведение табеля учета рабочего времени, ведение внутреннего документооборота; - инкассация, кассовая и банковская отчетность.

Сертификаты, курсы

    • 2007

    «Гид – переводчик»

    Угис

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Операционные системы Windows XP, Vista; MS Office, Internet Explorer, Opera, Оpen Office, Outlook «Эдельвейс», «Штрих ФР – К», R – keeper, 1 С – ресторан, 1 С ТОГОВЛЯ (8) офисная техника (сканер, ксерокс, факс)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый