47625736Обновлено 23 январяБыл(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Октябрьском / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
27 лет (родилась 30 октября 1992), неполное высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Уфа
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор / продавец

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • февраль 2016 – август 2018
    • 2 года и 7 месяцев

    Помощник кладовщика

    ОмикроМ, Уфа
    Торговля промышленным оборудованием, техники

    Обязанности:

    1. Приемка товара на склад. 2. Проверка сопроводительных документов 3. Проверка продукции по сопроводительным документам 4. Перемещение продукции на складе в соответствии с условиями хранения
    • февраль 2015 – ноябрь 2015
    • 10 месяцев

    Администратор магазина

    ООО Мэлон Фэнш Групп ( BF), Уфа
    Розничная торговля (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности:

    Открытие/закрытие магазина, инкассации; KPI-показатели, проведение инвентаризаций, мерчендайзинг, обучение сотрудников, управление персоналом (продавцов до 5 человек), поднятие продаж магазина.
    • июнь 2014 – февраль 2015
    • 9 месяцев

    Администратор магазина

    ООО Мэлон Фэнш Групп ( LR), Уфа
    Розничная торговля (продажи одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности:

    Открытие/закрытие магазина, инкассации, мерчендайзинг, KPI-показатели, проведение инвентаризаций, обучение сотрудников (продавцы), управление персоналом (до 5 человек); поднятие продаж.
    • январь 2014 – апрель 2014
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО Башавтоком ( АВТОС), Уфа
    Автомобильный бизнес

    Обязанности:

    1.исходящие/ входящие звонки, корреспонденция; 2. Покупка билетов и бронь гостиниц 3. Заказ канцелярии и пр. Расходных материалов 4. Выписка Приказов на увольнение/ приём на работу/ отпуска 5.подготовка зала к совещаниям, оповещения сотрудников о каких- то изменениях, касающихся работы компании
    • май 2012 – январь 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ООО Химрегионснаб, Уфа
    Розничная и оптовая продажа хим. Реактивов, лабораторной посуды, оборудования

    Обязанности:

    1.выписка расходных документов (товарные накладные, счёт-фактур, упд, ттн) 2.заключения договоров с поставщиками 3.обработка первичной документации бухгалтерии 4. Работа со складом организации по документации

    Достижения:

    Знание компьютерных программ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1с, word, excel.

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность