29923982Обновлено 3 сентябряБыл(а) вчера


Работа в Октябрьском / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
40 лет (родилась 10 июня 1979)
Уфа
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

не готова к командировкам
17 000

Опыт работы 4 года и 1 месяц

    • август 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Оператор по кассовым операциям

    ,,Башинформсвязь", Уфа

    Обязанности:

    Проведение наличных и безналичных расчетов с абонентами; — Соблюдение правил расчета абонентов, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов; — Соблюдение правил обслуживания абонентов; — Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня; — Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины.
    • апрель 2007 – август 2007
    • 5 месяцев

    Специалист по кадрам

    ОАО "БУРСЕРВИС", Уфа

    Обязанности:

    Учет кадров организации (прием, увольнение, отпуска и т. д.); • Ведение личных дел сотрудников; • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек; • Порядок предоставления отпусков; • Контроль исполнения приказов, распоряжений, поручений руководства организации; • Осуществлением контроля над соблюдением трудовой дисциплины в организации; • Оформление трудовых отношений с иностранными работниками; • Подбор персонала; • Проведение аттестации рабочих мест; • Ведение электронного документооборота; • Организация отправки и получения почтовых отправлений; • Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса; • Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; • Подготовка документов для руководителей; • Организация командировок руководителя и сотрудников организации.
    • март 2005 – март 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист по кадрам

    ООО "ПИЦЦА", Уфа

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства, график отпусков, штатное расписание. Организация работы по подбору персонала (до 150 чел.). Военный учет. Охрана труда. Должностные инструкции. Работа с руководителями подразделений, государственными структурами, учебными заведениями, СМИ. Табель учета рабочего времени. Прием, ведение и хранение трудовых книжек. Командировки. Больничные листы. Зарплата и кадры 1С 8.2, работа с оргтехникой. Аутсорсинговая компания. Подбор персонала по найму.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание основ делопроизводства • Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, • "1С: Зарплата и кадры 7.7.", "1С: 8.2. Управление персоналом и кадры", Банк-Клиент, Гарант, Консультант-Плюс • Грамотная устная и письменная речь • Владение оргтехникой, мини АТС Дополнительные сведения: • Коммуникабельная, ответственная, исполнительная, • Работоспособная, неконфликтная, стрессоустойчивая, • С активной жизненной позицией. • Стремлюсь к развитию и профессиональному росту • Способна к самообучению. • Характер - спокойный, выдержанный.