Клиент SuperJob с 2011 года
Поделиться

Компания ФЕРМО

Более 100 сотрудников
Компания ФЕРМО
Привлекательный работодатель 2013, 2014, 2016
2013
2014
2016
ООО "Компания "Фермо" - IT Компания, предоставляющая корпоративным клиентам решения на базе компьютерного и офисного оборудования. Стаж нашей работы насчитывает более 20 лет. Компания входит в число основных, крупных поставщиков компьютерной, оргтехники, расходных материалов на территории Республики Башкортостан. Мы профессионально занимаемся производством и продажей компьютеров и серверов. Наша задача постоянно работать над оптимизациями поставок для клиентов. Постоянная оптимизация цены и сроков поставки. Постоянный отбор лучших поставщиков для гарантии качества поставляемой продукции. Знание нужд клиентов и профессиональный подход в работе являются причиной доверия к нам со стороны самых требовательных и серьезных клиентов, которые работают с нами на постоянной основе. Работа в ФЕРМО - это стабильность и надежность в кругу ровесников и единомышленников. Увлекательные и полезные обучения. Финансовая независимость и ощущение собственной значимости. Возможность построить карьеру и приобретать (заказывать) технику по специальным ценам для сотрудников. Более подробно познакомиться с ФЕРМО Вы можете на нашем сайте.
Заявите о желании работать в компании

Контакты

4 вакансии


  • Должностные обязанности: Поиск и установление взаимоотношений с Заказчиками (сегмент крупных корпоративных Заказчиков). Проведение переговоров с первыми…
    Требования: Опыт работы Менеджером по продажам более 3-х лет. Желательно наличие собственной базы заказчиков. Успешный опыт продаж и…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Заправка монохромных и цветных лазерных картриджей. Ремонт оргтехники (принтеры , МФУ)
    Требования: Знание компьютерной техники. Навыки ремонта оргтехники и картриджей. Наличие личного авто. Аккуратность, тактичность, пунктуальность…
    Добавить в избранное
  • 7 декабряУфа
    от 30 000 
    Должностные обязанности: Развитие существующих клиентов и привлечение новых. Помощь клиентам в подборе компьютерной, офисной и оргтехники. Подбор…
    Требования: Опыт работы Менеджером по продажам от 2-х лет. Приветствуется наличие собственной базы клиентов. Успешный опыт продаж и знание…
    Добавить в избранное
  • Получать вакансии
    Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно